«Ниссaнoвскиx» крoссoвeрoв кoмпaкт-клaссa, кaкoвым считaeтся Nissan Qashqai, нa нaшeм рынкe прудик-пруди. Пo oцeнкaм экспeртoв, сeгoдня иx в нaшeй стрaнe нaсчитывaeтся сoтни тысяч экзeмплярoв. И в (видах всeй этoй мaссы мaшин дилeры дo нeдaвнeгo врeмeни рeкoмeндoвaли жидкoсти и смaзки впoлнe кoнкрeтныx зaпaдныx брендов. Как ни говорите продукцию этих производителей немедля почти не найти. С другой стороны, получи и распишись прилавках появилось много других, доселе неизвестных «масляных» марок.
Такая обстоятельства, безусловно, добавляет автовладельцам основополагающий боли. Особенно тем хозяевам «японцев», которые давно начала известных событий делали ставку как никогда на оригинальные детали и расходники. Тем сильнее, что сегодня в бывших «ниссановских» центрах механизмы этой марки обслуживают в основном с использованием неоригинальных жидкостей и автокомпонентов.
Отмеченная курс касается и смазочных материалов на Nissan Qashqai. Так, ради последний год в продаже появились моторные масла, поставляемые в томишко числе из стран Ближнего Востока, в том числе и Турцию. Однако по многим новым продуктам то время) как нет информации о их реальных эксплуатационных показателях.
Как поэтому для многочисленных обладателей подержанных «Кашкаев» дьявольски полезными представляются любые извещение об испытаниях новых наименований моторных смазок, проведенных самый на автомобилях данной модели. Итоги одного с таких тестов, организованных возле участии экспертов портала «Autoа» и ресурса «АвтоПарад» (https://auto-parad.ru/), автор этих строк предлагаем вашему вниманию.
В частности, нонче речь пойдет о результатах практических ходовых испытаниях «синтетики» PrimusMV 5W−40 известной турецкой марки Lubex. Сие масло в начале нынешнего возраст было залито в 2-литровый авто серии MR20DD, которым комплектуются многие модификации «Кашкая». К моменту основания эксперимента, его пробег составлял 36 500 километров. В дальнейшем заливки масла Primus MV 5W−40 железка накрутил на одометр до сих пор с десяток тысяч километров пробега.
Отметим, что-нибудь в период проведения испытаний установка ежедневно наматывала километраж в соответствии с Москве и Подмосковью, и по большей части двигалась в жестком городском цикле. Точно, несомненно, добавляло интриги данному тестированию, во всяком случае экспертам представилась возможность рассмотреть продукцию Lubex в экстремальных условиях, к которым допускается отнести как жару, где-то и постоянное «толкание» в дорожных заторах.
Точно по окончании теста лубрикант слили и отправили получи и распишись исследование в один из столичных центров ГСМ. Впечатление реальных эксплуатационных возможностей продукта проводилась посредством сопоставления результатов анализа «отработки» с типичными значениями свежего масла Primus MV 5W−40. Итоги приведены вне. Из них следует, что-нибудь турецкое масло успешно выдержало грубоватый цикл дорожных испытаний.
Побольше того, по мнению экспертов, эдакий показатель, как ресурсопригодность «синтетики» Primus MV5W−40 близ ее использовании в Nissan Qashqai имеется возможность оценить на «отлично». В частности, моторная покрытие показало неплохую стабильность рабочих параметров. Сие, как видно из таблицы, относится и к вязкостным, и к защитным параметрам турецкого продукта. Так же самое можно хватить и в отношении моющих свойств. Значения их показателей ради время тестирования, понятное бизнес, понизились, но остались получи и распишись вполне приемлемом уровне.
Все же, достоинства проверенного масла ото Lubex не ограничиваются приведенными ранее результатами. Эксперты сравнили физико-химические свойства «синтетики» Primus MV 5W−40 с аналогичными показателями оригинального масла Nissan Oil 5W40. И выяснилось, а она по отдельным параметрам безлюдный (=малолюдный) только не уступает «оригиналу», да даже превосходит его.