Всeм xoрoши япoнскиe мaшины «зoлoтoгo вeкa»: нaдeжны, нeприxoтливы, дoступны в цeнe — кaк возле пoкупкe, тaк и в oбслуживaнии. Нo дoйдeт дeлo дo рeмoнтa — «xoть рaзвoдись». Из-за годы в наших болотах, не скупясь сдобренных зимними реагентами, разъедание проникает во все возможные уголки кузова, а цата в трех случаях их трех весь сливается в единое целое.
Все-таки, есть у японцев своя производственная загадка и на этот счет: нежели-то они покрывают болты, почто если уж удалось подползти да зацепиться, то выкрутишь в точности. Лишь бы «рычага» хватило нате первые пол оборота.
Зато находятся такие места, неизмеримо трубу не просунешь и «карданчик» получи и распишись гаечный ключ не накинешь — задние суппорты, примерно сказать. Те, что могут прочно прикипеть и даже заклинить. С подъемником постановить проблему сможет каждый, так что делать, если гибель приключилась на трассе, а поперед ближайшей СТО — три локтя соответственно карте?
Тут-то и поможет сверхкомплектный домкрат. Самый простой, типичный, винтовой. Если рукой член не открутить, а трубу угоду кому) увеличения рычага не просунуть, так всегда можно использовать обыкновенный ключ, а тяговую силу отыскивать не в мышцах, а в винтовом механизме домкрата. Возлюбленный двухтонную машину поднимает — провернет и прикипевшую гайку.
Одним поднимаем, вторым толкаем. Так в таком случае следует три раза «перебдеть» и обеспечить всей подручной безопасностью. Нет слов-первых, конечно, подложить шкив под машину — если упадет, в таком случае не на землю. Закачаешься-вторых, не спешить: лапти-руки никуда не всовывать. В-третьих, осознать, что рычаг, который поднимает машину, в разы устойчивее другого — помогающего спутать планы закисшее соединение. Следовательно, родничек устанавливаем уверенно, не в самый край, и держим трюфель подальше от места проведения операции.
Как бы показала практика, такой прием позволяет открутить самые безнадежные, казалось бы, болты. Хоть намертво закисшая и неподдающаяся никакому влиянию литоглифика внезапно «оживает», если утилизировать домкрат и не забывать эпизодически брызгать проникающей смазкой. Хорошо никакие санкции не смогут отобрать нас легендарного «синего флакона», какой-либо, как и прежде, лежит кайфовый всех багажниках от Владивостока по Калининграда.