Вязкoсть — кaк в рукoвoдствe пo эксплуaтaции, цeнa — устрaивaeт, знaчит — бeрeм! Чaщe всeгo выбoр нoвoгo мoтoрнoгo мaслa aвтoмoбилистoм прoисxoдит примeрнo пo тaкoму сцeнaрию. Причeм bmorskaya.crimea.ua
нeкoтoрыe считaют, чтo чeм дoрoжe прoдукт, тeм oн пo oпрeдeлeнию лучшe про мотора. Логика тут действует следующая: большая многознаменательность обусловлена большим количеством всяких хороших свойств. Отдельные люди же автовладельцы придерживаются миропонимание, что главное — вязкость масла, а всё-таки остальное — не важно, пирс, «все равно их изо одной бочки льют». Что один подхода в корне некорректны.
Возьми самом деле, при выборе смазки годится обращать внимание еще и нате латинские буковки маркировки нате канистре — все эти SM, SJ, SL (даже если речь о бензиновом моторе) другими словами CF, СJ, CG и прочие, когда ищем смазку с целью дизельного агрегата. Эти значки будто бы о соответствии конкретного масла стандартам API — Американского института нефти.
Разве грубо, то маркировка такого рода рассказывает, интересах какого поколения моторов предназначена «синтетика», нате которую вы положили фары. API действует с 1970-х прошлого века. И с тех пор некто периодически вводит новые стандарты — по части мере совершенствования ДВС и изменения требований к маслам со стороны автопоизводителей.
Во (избежание примера рассмотрим особенности маркировок API «бензиновых» моторных смазок. Скажем, у вас в руках канистра с «синтетикой 5W30» с буковками SJ. И неважный (=маловажный) очень дорогое! Как в одно прекрасное время для вашего «китайца» с турбированным движком! Неужели нет?
В принципе сойдет, нахлынуть его можно — мотор моментом не «стуканет» и турбина мало-: неграмотный взорвется. Но имейте в виду: масла SJ появились в 1996 году и предназначались в целях моторов того времени и сызнова более старых — преимущественно кондовых, надежных и неубиваемых «атмосферников». Их владельцы безлюдный (=малолюдный) парились по поводу приличного угара масла в ряду заменами.
И не гнушались реорганизовать его чаще чем один раз 10 000 километров, не подозревая, как в будущем интервалы ТО вырастут накануне 15 000—20 000 км. В общем, вашему современному двигателю даст десять очков вперед «скормить» не SJ-масло, а какое-нибудь безграмотный ниже SM. Оно «пошло в массы» позднее 2004 года. Считается, как такие составы хорошо противостоят окислению, выпадению отложений и защищают лопата от износа при запуске в морозище. Смазки SM стоят дороже, нежели описанные первыми. Но оно того имеет смысл.
Но вам точно никак не следует переплачивать за смазку, соответствующую самой юной категории вдоль API — SN. Основное ее отличие через масел с иными индексами — в высоких показателях энергосбережения (экономичности, в конечном счете). Аюшки? для российских условий, в таком случае с нашей любовью к утренним прогревам автомобиль, выглядит просто смешно. Вдобавок того, в нем понижено ремонт фосфора, что, по идее, продлевает долголетие катализатору. Это также в нашем случае неважный (=маловажный) важно: вы же неважный (=маловажный) планируете эксплуатировать своего «китайченка» десятилетиями? Стало долгожительство «каталика» заботить безвыгодный должно. Поэтому можно чуток сберечь и на SN не разоряться.
Зато в противном случае у вас авто из времен основы 2000-х, но дорогие масла суммарно нет никакого смысла (вперять: берите SL! Или даже до этого времени более простое SJ — как раз в год по обещанию то, что надо в (видах вашей легковушки. Смысла переплачивать после «более современные» смазки ни слуху абсолютно!