Пoжaлуй, нaчнeм с глaвнoй жижи в aвтoмoбилe — тoпливa. Бeнзин зaмeрзaeт близ тeмпeрaтурax нижe 70 грaдусoв, a вoт «сoляркa» зaстывaeт подле «минус 35». Причeм рeчь идeт o дизельном топливе, предназначенном интересах зимней эксплуатации. Летняя но «остынет», как только столбик термометра опустится вниз 10 градусов, а так называемая межсезонная — дай Духов всякой плоти) — «заведется» при −15С. Куда серьезнее данные специализированного арктического «дизеля» (ДТА), способного мучиться при температурах ниже 60 градусов.
Что-нибудь касается охлаждающей жидкости, в таком случае и тут предусмотрен диапазон термических перепадов. К примеру, антифриз G11, (как) будто правило, замерзает при температуре через −30 до −50 градусов, а G12 и G12+ выдерживают холода перед «минус 40». А вот концентраты в виде этиленгликоля могут задинамить уже при падении температуры задолго. Ant. с −13С.
Правда, уникальные свойства смешанного с дистиллированной вплавь антифриза способны понижать оный показатель до −67С. Поэтому разрежать (воздух) охлаждающую жидкость необходимо в правильной пропорции и доцеживать ее в случае необходимости а именно в концентрированном виде.
С «незамерзайками» совершенно предельно ясно: стеклоомывающие жидкости нате основе изопропилового спирта в среднем «умирают» рядом «минус 16—18», а те, что такое? продолжают выполнять свои задачи держи морозе, созданы с применением метанола. Задний, напомним, пагубно воздействует получи здоровье человека и с «нулевых» годов запрещен к использованию около производстве «стеклоомываек». Однако сметь с прилавка такую жижу труда невыгодный составит.
Наконец, моторное олифа. Наиболее эффективными принято отсчитывать смазки 0W−20, гарантированно проворачивающие коленвал около падении температуры до «минус 35−40С». Разве же такие холода происходят раз в год по обещанию, то достаточно использовать елей с маркировкой 5W−30 и 5W−40, тем сильнее, что они более приспособлены к повышенным температурам окружающей среды. Иными словами, в теплое продолжительность года вам не придется опять «подсаживать» двигатель автомобиля получай новый для него жанр смазочных материалов.