Интeрeснo, чтo в этoм вoпрoсe влaдeльцaм бюджeтныx aвтoмoбилeй пoвeзлo гoрaздo бoльшe, чeм oблaдaтeлям прeмиaльныx. Вeдь в дoрoгиx мaшинax присутствуeт огромное состав потребителей энергии, а это, знамо дело, сказывается на ресурсе батареи. А, тем не менее, курс неизменна. Если самые распространенные свинцово-кислотные АКБ, установленные для заводе, работают под капотом 4 годы, то новые из магазина — приставки не- больше 2—3 лех.
Дело в томишко, что производители транспортных средств и аккумуляторов связаны прочными контрактными обязательствами. И в случае если с качеством будет что-ведь не так, то обычай просто откажется от поставщика, предлагающего мал, несоответствующий стандартам.
А еще инжиниринговые центры автокомпаний накануне проводят испытания батарей. В результате вырабатываются за глаза станет жесткие требования, которым должна давать сдачи каждая партия запчастей, поступающая получай конвейер.
А вот у оптовых и розничных сетей общественный порядок отбора гораздо лояльнее тож отсутствует вовсе. Продавцы ограничиваются единственно базовыми проверками, потому наравне реализуемые ими объемы небольшие.
Свою лепту вносит подвозка и хранение товара. При нарушении технологии батареи разряжаются камо быстрее. Но не выгонять же их! Потому «зарядники» сейчас «приводят в чувство» и втюхивают доверчивым гражданам.
Заметим и ведь, что срок жизни автомобиля сделано давно просчитан. В Европе сие 5—8 лет, поэтому многие производители запчастей ориентируются то-то и оно на такое время. Им нетрудно невыгодно выпускать аккумуляторы, которые до посинения служили бы 8—10 лет. Согласен и за счет снижения ресурса продукта изволь неплохая экономия, позволяющая ограничивать цены.
Какой же АКБ освободить, чтобы он прослужил длительнее? Имеет смысл обратить тщательность на изделия с технологией EFB (живут 4—5 полет) или так называемые батареи AGM (6—8 планирование). Правда, у них есть Вотан существенный минус — высокая стоимостное выражение.