Дeфицит нoвыx aвтoмoбилeй в Рoссии ужe нaсчитывaeт пaру лeт, тaк чтo пaрaллeльный импoрт oфициaльныe и нe oчeнь дилeры ввeли нaмнoгo рaньшe гoсудaрствa: нoвыe мaшины изо OAЭ зaмeлькaли в шoу-румax eщe в кoнцe прoшлoгo гoдa, a в начале 2022 их перестали не знать куда руки деть и начали выставлять на самые видные места, о нежели портал «Auto» писал единаче несколько месяцев назад. Перекупщик, живущий за счет продаж, скромно не мог позволить себя упустить выгоду, отдавая любую новую машину за дорогую цену.
Автомобили из жарких стран Востока на (веки (вечные пользовались у россиян завидным спросом: богатые комплектации, хонингование салона «под дерево» и обязательные кожаные кресла привлекали выше головы автомобилистов. Но главной причиной «народной любви», т. е. бы тривиально это ни звучало, была, понятно, цена: «арабы» всегда — что новыми, так и на вторичном рынке — стоили меньше «европейцев», «японцев» и «американцев», ввезенных с соблюдением всех формальностей или из более холодных стран.
По всем статьям хороши арабские машины, однако есть у них и недостатки. Манером) уж мир устроен, бухгалтерский (баланс. Да и чудес не иногда. За изначально низкой ценой кроется мало-: неграмотный только существенный дисконт быть перепродаже, но и вполне себя ощутимые недостатки при эксплуатации. «Арабы» заведомо не обрабатываются антикоррозионными средствами подле производстве, поэтому в России начинают ржаветь точка в точку после пары суровых российских зим. Заметить машину в дизельном исполнении беспримерно сложно — в стране дешевого топлива предпочитают мощные и прожорливые бензиновые моторы. То правда, в силу возраста разработки и слабой «экологической удавки», такие агрегаты могут себя позволить куда большие пробеги и нагрузки.
«Теплые опции» — вот и все слабая сторона этих машин. Раскованно, у многих тамошних авто да и только обогревов. Но если «пятую точку» дозволительно зимой спасти с помощью дешевого отечественного «Емели», в таком случае вот с откровенно слабой печкой, которая без труда не в состоянии обогреть помещение в холода, придется проводить сложные и дорогостоящие работы точно по замене. О «горячих» форсунках стеклоомывателя и лобовом стекле не входя в подробности можно не мечтать. В счёт того, не стоит расчитывать нате приспособленные к нашим холодам иразер и АКБ.
Самая же большая кулька в рогожу — смазки и жидкости. Они изначально рассчитаны нате жаркий климат, поэтому инда в слабый мороз превращаются в солидол и перестают трудиться. Причем касается это (за: от «коробки» и двигателя накануне подшипников и дверных петель. (само собой) разумеется-да, дверь может прямо не открыться, или, будто еще хуже, не затвориться из-за полного промерзания смазки. О нежели порталу «Auto» рассказали владельцы пресловутых машин изо ОАЭ. Безусловно, первое В таком случае будет сказочно дорогим прямо потому, что придется заступить везде и все.
Рассматривая завоевывание «араба», надо вдумчиво и тщательно интенсифицировать все «плюсы» и «минусы» такого рода машины, рассчитать свои силы и выискать возможность нивелировать ее «особенности». Собрав вышеописанное вместе, нужно просто подвести вывод и сравнить его с реальной стоимостью еще готового к российским условиям автомобиля. Видится, почему цифры будут очень близки.
ПОДПИШИТЕСЬ Получай ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM