Крaткo нaпoмним, чтo Toyota Camry в кузoвe VX50 выпускaли с 2011 пo 2018 гoды. Зa этo врeмя прoшлo двa oбнoвлeния. Дa, «Кэмри» — высoкoликвидный aвтoмoбиль, кoтoрый мeдлeннo тeряeт в цeнe, а и у него немало слабых мест.
Самая главная изо кузовных «болячек» — ржавчина для капоте и крышке багажника. Возлюбленная возникает под хромированными накладками в точках их крепления, а впоследствии распространяется на кузовные панели. Вздутия месячные нередко замечают и в проеме хозблока. В ручательный период дилеры перекрашивали сии места, а сейчас все работы лягут сверху плечи покупателя. Учитывая подъем цен на лакокрасочные материалы, придется не остаться в долгу немало.
Но это вторично не все. Дорестайлинговые механизмы отличаются слабой антикоррозионной защитой. Будет небольшого скола, чтобы сквозь какое-то время хлеб индустрии начал разрушаться. Так ась? лучше отдавать предпочтение рестайлинговым мотор — они более стойко переносят наши «соленые» дороги.
Есть расчет уделить внимание и ксеноновой оптике: возлюбленная не отличается долговечностью, а лампы теперича совсем не дешевые. Японцы едва раз проводили различные доработки, а так и не смогли принять решение проблему.
Что касается моторов, так в целом они надежны, только некоторые «косяки» все но есть. Например, 2-литровый автомат семейства 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. И хоть бы «Тойота» разрешает использовать 92-й бензин, в противном случае лить его в бак поминутно, то забиваются форсунки и появляются накипь проблемы. А еще владельцы жалуются, что-то двигатели с непосредственным впрыском страдают через отложений на впускных клапанах.
У 2,5-литрового «сердца» впрыск расчисленный, так что эта невзгодье ему не грозит. Так у этого мотора сильно шумят фазовращатели, изо-за чего приходится точный менять муфту на впускном распределительном валу. Да что ты а общую «болезнь» — течь сальников коленвала — самец сумел победить только в 2016 году.
В конечном счете «пробежимся» по проблемам подвески. Тогда можно отметить быстрое «закисание» направляющих задних суппортов. К тому же того, в морозное время возраст порой свистит вентилятор вслед за передней панелью. Это вибрационный дефект, который устраняют заменой целого блока.