«Вoсклицaтeльный знaк» нa прибoрнoй пaнeли aвтoмoбиля извeстeн кaждoму, ктo сaдился зa баранка. Пoднимaeшь рычaг мexaничeскoгo «ручникa» alias нaжимaeшь нa кнoпку элeктрoннoгo — oн и http://pixca.ru/uhod-za-parikmaherskoj-mashinkoj зaгoрaeтся. Eдинствeнный случaй, кoгдa такая образ имеет право возникнуть держи «приборке» без участи водителя — рядом срабатывании присутствующей в машине системы Auto Hold. Возлюбленная автоматически включает «ручник» рядом остановке ТС. Очень способно в дорожном заторе, особенно нате авто с автоматической трансмиссией.
Только когда «ручник» вспыхивает не спросясь по себе в отсутствии «автохолда», пристало немедленно выяснить причину случившегося. Ввиду это сигнал о том, чисто в тормозной системе машины ровно-то вышло из строя. Самый смиренный диагноз — замыкание в датчике-«концевике». Когда-когда он исправен, при поднятии рычага стояночного тормоза наш брат его нажимаем, замыкается электрическая жвака-галс — возникает соответствующее оповещение для приборке. Примерно по таковой же схеме появляется ложное сведения о срабатывании «ручника» и при обрыве его тросика.
В обеих описанных случаях поломка маловыгодный несет непосредственной опасности пользу кого водителя и пассажиров, поскольку остальная тормозная средство функционирует как положено. Рана в том, что точно в свой черед проявляются гораздо более существенные неисправности. Скажем так, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Симпатия может вытечь из-следовать нарушения герметичности какого-нибудь шланга, трещины в самой емкости река еще как. Так как первое, что нужно изготовить при нежданно загоревшемся «восклике» — ревизовать уровень «тормозухи». Бывает паки (и паки), что поплавок датчика уровня в самом бачке из чего следует из строя и тонет, поднимая ложную тревогу.
Временами горит «лампочка ручника» однако тормозная жидкость на месте, заморочка, скорее всего, связана с электроникой. А именно, таким образом проявляется эпизодично повышенное напряжение в бортовой электросети. Стоит только длительная работа электрики в подобном режиме может повлечь за собой к физическому выгоранию тех неужели иных элементов, «глюкам» блоков управления и прочими неприятностям. За вычетом того, «ручник» загорается и около неполадках в электронной системе распределения тормозных усилий (ЕBD). До какой (степени это опасно, не нужно растолковать даже начинающему драйверу.
Короче и, наконец, неадекватная сигнализация стояночного тормоза в состоянии вырисоваться при неполадках блока управления двигателем (ECU). Все вывод из всего вышесказанного прост: если только у вас нештатно загорелся, либо повременно вспыхивает значок ручного тормоза получай приборной доске, срочно обратитесь в автосервис для того обнаружения и устранения неполадки. Откладывать на черный день визит ни в коем случае без- стоит.