Изо рaзрaбaтывaeмoгo пo зaкaзу «Рoсaвтoдoрa» ГOСТa «Дoрoги aвтoмoбильныe oбщeгo пoльзoвaния. Кoльцeвыe пeрeсeчeния. Прaвилa прoeктирoвaния» убрaли тaк нaзывaeмыe турбокольцевые перекрестки получай скоростных трассах. Напомним, как под этим термином понимают такую организацию пересечения дорог, быть которой автомобили практически приставки не- сбавляют скорость и не перестраиваются посередине спирально расположенными полосами движения для перекрестке. Подобного типа пересечения дорог обустроены в Москве, Чебоксарах и Тюмени.
Центровой Дептранс во главе с Максимом Ликсутовым в свое исполнившееся лоббировал появление круговых перекрестков такого в виде в городе. Столичные чиновники аргументировали сие тем, что турбоперекрестки говорят снижают аварийность и улучшают пропускную даровитость дорог.
Эксперты, привлеченные «Росавтодором», пришли к выводу, словно для нормального движения после турбоперекрестку автомобиль должен рано занять нужную полосу движения, подобно как не всегда возможно. А рядом съезде из его левой полосы автомат подрезает ту, которая продолжает оживленность по кругу справа через нее. Это является грубым нарушением ПДД и провоцирует аварии.
— (одним после открытия движения сообразно подобным пересечениям в Англии, Голландии и Канаде наблюдался импульс ДТП и образование заторов. Со временем аварийность снижалась, же турбокольцевые пересечения так и оставались тут и там постоянных пробок, — так, за данным «Коммерсанта», считают в «Росавтодоре».
Сделка в том, что вся цепь движения по турбоперекрестку держится для хорошо видимой разметке. Поздно ли она стирается или по существу скрыта под слоем снега, «карета превращается в тыкву»: кругообразный турбоперекресток становится местом концентрации аварий и дорожных заторов. Не хуже кого ни странно, столичные дорожные чиновники, в отличии через «Росавтодора», предпочитают не быть внимательным ничего подобного, происходящего у них лещадь носом.