Извeстнo, чтo китaйскиe пoкупaтeли любят длиннoбaзныe версии, во производитель и решил порадовать поклонников марки изо Поднебесной. В результате, колесная базис A7L выросла почти получай 10 мм — раньше 3026 мм, а продолжительность седана равна 5076 мм.
Таким образом, новинка получилась в общем флагманского Audi A8, однако при этом всесторонне чуть выиграла у него в колесной базе. Чего касается салона, в таком случае его полностью перенесли с A7 Sportback, так словно здесь сюрпризов ни слуху.
На старте продаж вариант будет доступна с 3-литровым бензиновым V6 мощностью 340 сил, семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Теперь известно, что машину станут исключать в Китае на совместном предприятии SAIC. Появится ли седан A7L сверху других рынках, (до поры) до времени не сообщается.