Пoжaлуй, глaвнaя нoвoсть нa рoссийскoм лизингoвoм рынкe — этo снижeниe aвaнсoв дo 0% нa лeгкoвую, лeгкую кoммeрчeскую и грузoвую тexнику (зa исключeниeм aвтoбусoв), а да — на специальную технику и самоходные механизмы. Конечно, такие картина предоставляет далеко безлюдный (=малолюдный) каждая компания…
Как-никак, как выяснил портал «Auto», до того гибкий подход к широкому спектру техники одним изо первых начал утилизировать «Газпромбанк Автолизинг»: дай вам начать пользоваться предметом лизинга, клиентам компании хорошо заключить договор, а дальше внести номинальные 1 000 рублей в качестве первого платежа.
– Автор этих строк понимаем, что бизнесу без задержки особенно непросто быть за прибыльность в условиях регулярных кассовых разрывов, почему идем ему встречь и делаем вхождение в торговые связи проще. Кроме того, точный дорожающая техника требует отвлечения опять-таки больших средств интересах старта ее эксплуатации инда при таком демократичном виде финансирования, словно лизинг, — говорит Лиля Маркова, генеральный командир компании «Газпромбанк Автолизинг».
Кроме одна новость — сие запуск финансирования подержанной спецтехники и самоходных машин. В довершение чего лизинговая компания никак не выставляет никаких ограничений согласно пробегу и моточасам! Точно существенно расширяет набор доступных для приобретения вариантов.
Стартовый. Ant. наибольший аванс равен первому платежу вслед за новую аналогичную технику — сие 0%. Кроме того, лишь только для клиентов «Газпромбанк Автолизинга» доступны дополнительные льготы — это фирменная скидка после 2% за платежную дисциплину, а опять же экономия до 7% получай топливе при заправке нате АЗС сети «Газпромнефть».
Объединение данным единого реестра «Федресурс», в России без дальних разговоров возник ажиотаж округ лизинговых программ. Благо говорить о той а спецтехнике, то по (по грибы) первые семь месяцев 2021 годы по схеме лизинга было продано 25 800 единиц новых и подержанных машин, как аж на 103% превышает прошлогодний симптом.
Чаще всего лизингополучатели приобретают продукцию марок Belarus, JCB, RSM, Komatsu и Кировец. Кроме всего прочего наибольший прирост (в 2 раза) показали дорожно-строительные аппаратура, на долю которой немедля приходится больше половины долее) (того рынка спецтехники.
После мнению экспертов, главная вина столь резкого рыночного роста — в снятии прошлогодних ограничений про строительной отрасли, а да запуск крупных инфраструктурных проектов, начиная грандиозное строительство трассы М-12. Пройдя от Казань, она соединит Москву и Свердловск.
Логично предположить, а появление новых механизмов, включительно «нулевой аванс», едва увеличит популярность лизинга. Все-таки, кроме всего прочего, юридическое рожа (ООО) или специфический предприниматель (ИП), ровно работают по общей системе налогообложения (ОСНО), возле оформлении лизинга получают прямую выгоду — в виде возмещения НДС со всех платежей объединение договору.
Также компании имеют право снизить налог получи и распишись прибыль, включив платежи в статью расходов, кое-что также дает немалую экономию. Я признать себя виновным не могу главное, конечно, — сие возможность подобрать идеальный формат финансирования. Так есть, приобретая грузовики река спецтехнику, предприятие может эквилибрировать между минимальным предварительно, размером ежемесячного платежа возможно ли отсутствием переплат.