Кaжeтся, чтo нoвый «Мультик», примeрив минивэнистую внeшнoсть, сдeлaлся мeньшe. Нo этo тoлькo призрак: в рeaльнoсти гaбaриты oстaлись прaктичeски прeжними, этак что внутри на этом месте действительно просторно. Паче того, по высоте салона ученик даже обходит предшественника — хвала переезду на платформу MQB, которая позволила вылепить уровень пола подальше.
Первой версией, чего выйдет на европейский торжище, будет модификация eHybrid, ведь есть «подзаряжаемый гибрид». Силовая указание, составленная из бензинового двигателя и электрического мотора, выдает 218 л. с. Отдельные люди подробности Volkswagen раскроет опосля.
После бензоэлектрического варианта появятся «традиционные» — с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л. с. и с новейшим 150-сильным турбодизелем. К довершению всего боссы марки приняли принципиальное расшивка отказаться от механических коробок — в какой-нибудь месяц «роботы» DSG.
Отдельного разговора заслуживает гостиная, в котором установлены семь индивидуальных кресел. Разработчики уверяют, кое-что сиденья сделаны максимально легкими, чтобы процесс «перестановки мебели» — а каждая «сидушка» передвигается и поворачивается — могла проделать дажа хрупкая посланница прекрасной половины человечества.
Равным образом стоит обратить первый план на любопытный подлокотоник — оный элемент обстановки передвигается числом всему салону! К довершению чего он может делать роль не всего только подлокотника, но и столика, буде разложить «крылья-столешницы».
Холодильник панель выполнена до последней моде «многоэтажной» — сообразно архитектуре «торпедо» хлеще всего напоминает Golf. Возьми верхнем «ярусе» расположена брат экранов: цифровая уборка насчитывает 10,25 дюйма за диагонали, а центральный тачскрин — червон.
В общем, новый Volkswagen Multivan оказался безвыгодный совсем таким, ровно все ждали — предпочтительно похожим на минивэн, чем на микроавтобус. Может, сие даже неплохо? Все ж таки конкуренты (в первую черед, «французы») уже века перевели модели подобного толка держи легковые платформы.
И до сих пор. После обычной должна отправиться удлиненная версия. Подробности последуют далее, но объявлено, в чем дело? объем отсека после передними сиденьями составит 4 053 литра.
В Европе первые Т7 передадут клиентам вплоть до конца этого возраст. Скорее всего, Multivan нового поколения придет и в России, да ни сроки, ни цены без лишних разговоров не называются.