Зa янвaрь—мaй 2021 гoдa в Сaнкт-Пeтeрбургe былo прoдaнo 62 738 нoвыx лeгкoвыx и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй. Этo нате 60% больше, нежели за те но пять месяцев 2020 лета, сообщили «Автоновостям дня» в местном аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб».
Низкая основание прошлого года, в отдельных случаях в апреле-мае автосалоны работали с ограничениями, позволила во всем брендам из ТОП-10 обнаружить рост продаж. Последней маркой изо «десятки», перешедшей с «минуса» в «плюс», в мае стал Nissan, чьи продажи к апрелю показывали разложение на 5%.
«Апрель и май позволили петербургскому авторынку сложить задел для положительного результата числом итогам всего возраст. Но, начиная с июня, наша сестра не увидим высоких показателей роста продаж. Грифон из локдауна в прошлом году был отмечен влиянием отложенного спроса и желанием укупить автомобили по старым ценам. Не раздумывая этих факторов сделано нет, при этом наблюдается недохватка. Ant. избыток поставок, что уничтожающе сказывается на общем объеме продаж», — заявил генеральный эксперт «Auto-Dealer-СПб» Жаконя Еськов.
Больше всех в Санкт-Петербурге соответственно-прежнему продает KIA – по (по грибы) пять месяцев аппаратура корейской марки купили 9267 петербуржцев (+68%). Второстепенный по продажам с результатом 8704 проданных автомобиля (+78%) осталась LADA, а замкнул тройку лидеров Hyundai, механизмы которого нашли в Северной столице 8301 покупателя (+75%).
В ТОП-10 самых востребованных марок петербургского авторынка после январь—май и вошли Renault (5754 ед., +67%), Skoda (5290 ед., +69%), Volkswagen (4797 ед., +47%), Toyota (3067 ед., +14%), Ford LCV (1615 ед., +190%), Chery (1471 ед., +405%) и Nissan (1398 ед., +3%).