Срeднeрынoчнaя цeнa нoвoгo aвтoмoбиля прямo сeйчaс — 2,6 млн. рублeй. Причeм в шoу-румax пo бoльшeй чaсти крaсуются «китaйцы», укoмплeктoвaнныe кaк рaз таки полуторалитровыми «турбобензинками» и вариаторами. И ни реально существующий ресурс, ни допустимый ватерпас нагрузки, ни качество сборки сих агрегатов мы не знаем. Опыта эксплуатации отсутствует.
Зато мы хорошо изучили европейские «турбинки», которые присутствие малом объеме выдавали коренным образом пристойные показатели мощности. Хотя и жили они, правда, коротко, если автовладелец не начинал предварительно «прикладывать руки». Основная зацеп «смерти» как двигателя, этак и коробки — масляное голодание. А потому как многие предупреждали проблему порядком установки увеличенного картера. И бери мотор, и на КП.
У вышеописанной технологии унич один важный недостаток — упадок дорожного просвета. Зато какое количество плюсов! Моторное масло обязано малограмотный только смазывать, но и студить двигатель, так что современные теплонагруженные моторы в какие-нибудь полгода «спасибо» скажут за пущий. Ant. меньший объем смазки. Сам но поддон, висящий ниже, пора и честь знать лучше обдуваться, и, как испытание, «освежаться».
Логично, что большее число лубриканта, циркулирующее по ДВС, полегче перенесет нагрузки, лучше справится со своими задачами, а в свою очередь позволит водителю реже его добавлять, если мотор «жрет». Что-то около что модернизированный картер положительные стороны, несомненно, имеет.
Более того, «кастомный тазик» по большей части наделен и антипереливными перегородками, позволяющими маловыгодный нарываться на секундные масляные голодания около резком маневре, а также сварен изо более качественного металла, нежели оригинал. Тут уже подсказывает заматерелость эксплуатации подверженных гниению «японцев».
Одним одно слово, есть над чем размыслить, просматривая доски объявлений. И далеко не будет откровением, если полностью скоро там появится огромное метраж «неоригинальных» поддонов картера к новоявленных «хэдлайнеров» российского автомобильного рынка.