Влaсти Eврoсoюзa и СШA ввeли зaпрeт нa вывoз aвтoмoбилeй в Рoссию. Причeм eсли нa eврoпeйскиe мoдeли oн нaчинaeтся с oтмeтки в €50 тыс., тo изо Aмeрики нe рaзрeшeн экспoрт любыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй. «Извeстия» рaзбирaлись, кaк aвтoпрoизвoдитeли смoгут oбoйти сии oгрaничeния.
Плaнкa люксa: трaнспoртный нaлoг пeрeсчитaют с учeтoм пoдoрoжaния aвтo
Кaкиe мaшины пeрeшли в рaзряд рoскoшныx
Прeмиaльнoe тaбу
Зaпрeт, ввeдeнный странами Сделал, в первую очередь коснулся машин премиум-брендов и спортивных автомобилей. В согласии данным на немецких сайтах автопроизводителей, значительно дороже €50 тыс. евро стоят до сих пор модели Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati и других премиальных марок.
В Германии в линейке BMW меньше установленного лимита стоят как только базовые версии моделей BMW 1-серии (ото €27 тыс.), 3-серии (ото €38,3 тыс.), а как и компактные кроссоверы X1 и X2 (€33,8 тыс. и €35,2 тыс. по), купе 2-серии (€39,7 тыс.) и 4-й серии (€47,9 тыс.). У Audi около санкции не подпадают действительно все компактные модели, в том числе A4 (кроме полноприводных версий, ценность которых стартует с отметки в €52 тыс.) и А5 в простых уровнях оснащения. В свой черед теоретически компания может бесстрастно возить в нашу страну подавляющая модификаций кроссоверов Q2 (через €24,7 тыс.), Q3 (с €37,2 тыс.) и Q5 (ото €48,9 тыс.) в базовой комплектации.
Ассемблирование в помощь
Фото: Global Look Press/imago-images
У Mercedes-Benz в Европе внизу «санкционной» планки продаются токмо некоторые версии компактных автомобилей A и B-класса (€40,1 тыс. и €44,2 тыс.) и четырехдверных отделение CLA (от €47,2 тыс.). И не подпадают перед запрет европейских властей кроссоверы Range Rover Evoque (с €39,5 тыс.), Land Rover Discovery Sport (€38,2 тыс.) и Jaguar E-Pace (€40,3 тыс.).
Фото: ТАСС/Ведомости/Женёк Разумный
Если возле определении стоимости автомобиля станут рассматривать цену завода-изготовителя, ведь перечень моделей, без- подпадающих под интердикт, может несколько усилиться, поскольку заводская прификс заметно ниже розничной, подчеркивает мастак.
Наиболее реальным способом обжопить ограничения Сергей Бургазлиев считает экспорт автомобилей через третьи страны.
«Вполне реальна таблица, при которой аппаратура будут ввозиться в какую-в таком случае третью страну, а далее поставляться к российским дилерам. Предмет в том, есть ли у местного импортера шариат перепродавать автомобили в прочие страны», — отмечает умелец.
Отпечаток: Global Look Press/dpa/Sven Hoppe
Фисташково-серый вариант
Пошли вразнос: бери сколько еще подорожают автомобили
Какие модели свыше всего прибавили в цене в прошлом году
Подключение запретов на импорт в Россию автомобилей изо Европы и США может явиться источником к росту «серого» импорта, держу пари партнер аналитического агентства «Автостат» Игоша Моржаретто. Он далеко не исключил появления неофициальных импортеров и дилеров, которые были распространены в середине 1990-х годов, давно прихода в нашу страну официальных представительства зарубежных автокомпаний.
«В Советы автомобили иностранного производства бесстрастно не продавались. Тем приставки не- менее иномарки получи советских дорогах полно же встречались», — напомнил дьявол.
Премиальные модели, попавшие перед санкции, по-прежнему будут вкушать спросом на нашем рынке, инда с учетом роста цен возьми них, уверен Моржаретто. Затем чтобы удовлетворить его, «серые» дилеры начисто могут приобретать такие аппаратура в автосалонах соседних странах и перед видом подержанных с минимальным пробегом продешевить их в России, предполагает дьявол.