Eщe нeскoлькo мeсяцeв нaзaд импoртныe мaслa дa eщe и знaкoмыx брeндoв были тoвaрoм рeдким — приxoдилoсь иx искaть, нe в кaждoй лaвкe стoяли, и пeрeплaчивaть. Нo никтo нe oбeщaл, чтo кончайте просто. Любишь кататься — люби и катайся. Хочешь экспериментов — хорошо пожаловать к полке с новыми именами. Опять-таки сейчас все уже во всем иначе.
Repsol, знакомый объединение ливрее мотоциклов Honda и прямо байку доктора Хауса, стоит только в одной цене с Лукойлом, Motul и Total — подороже, да не смертельно, а Shell, получивший в России прозвище «Щель», хотя (бы) чуть дешевле. Любопытно другое: получи многих канистрах — прошлые лета выпуска. А на банках OEM — фирменного моторного масла подина автомобильными брендами — встречается и инда 2020. Где-то в России нашелся основные черты, который до того потерялся?
Клиентура. Ant. продавцы — те, что начитались интернета и любовно осматривают каждую флягу — таких составов сторонятся. Ширли-мырли, масло уже старое, примочки в нем «осели», присадки — присели, наливать в моторчик негоже. Лучше возьму отечественное и поменяю черезо 5000 км или попробую «новый бренд» и махну посредством три. Логика в таком порядке вещей кушать — 5000 км проходит всякий кому только не лень лубрикант, а ДВС за до того частый сервис только «спасибо» скажет. А вишь с лекцией о сроке годности — мало-: неграмотный согласен в корне.
В закрытой таре — открытую ваш брат обнаружите сразу — моторное олеонид без каких-либо ограничений хранится высшая отметка лет. Все это досуг состав целиком и полностью соответствует во всем тем характеристикам, что заложены производителем, и может привыкать в двигателях внутреннего сгорания. Возьми хоть в первый месяц после изготовления, на худой конец в последний. Разницы нет хоть брось. Более того: срок годности в пяточек лет одинаков и для бочки, и пользу кого канистры. А вот в открытой бочке покрытие хранится не более лета.
Поставки фирменных моторных мосёл в Россию сейчас идут в соответствии с сложному логистическому пути, в который-нибудь производитель официально не вмешивается. По установленной форме! Отгружают ГСМ дилеры и продавцы со итого света, которые по случаю такого невиданного спроса выгребают шабаш свои склады и залежи: ноль без палочки ж не ожидал, что появится до такой степени щедрый покупатель на взрослые объемы. Поэтому зачастую к нам приезжает моторное эфироль и 2020, и 2021 года выпуска. И от жилетки рукава страшного в этом нет — допускается смело пользоваться. Главное, ради тара была цела и герметична.