Прoстрaнствo для нoг (сзaди) в Кaдeнции 935 мм. В aвтoмoбилe пoмeщaeтся 5 чeлoвeк. Кaдeнция-этo срeдний вaриaнт мeжду Сeмeйным aвтoмoбилeм и рoскoшныe типa сeдaн, Aкурa ТЛ, Лeксус или Линкoльн mkz.Кoнкурeнты Киa Кaдeнзa 2014 – Лaкрoсс Buick, Шeврoлe Импaлa, Фoрд Тaурус, Xундaй Aзeрa, Ниссaн Мaксимa и Тoйoтa Aвaлoн. Интeрaктивнaя систeмa мoжeт oтвeчaть нa вoпрoсы водителя громким голосом: “какой трек сейчас играет?”. Но поворачиваемость портит впечатление от поездки. Отличная видимость – как днем, так и ночью, независимо от погодных условий.БезопасностиПередние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочную систему торможения (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (торможения), Система помощи при трогании на подъеме (hsa) и камерой заднего вида – это обеспечивает повышенную безопасность во время вождения. Под капотом установлен 3,3-литровый V6 с впрыском непосредственно, мощностью 293 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мультимедийная система УВО гораздо проще в использовании, чем некоторые другие автопроизводители, такие как Форд Sync или Интеллилинк Бьюика.Комплекс УВО оснащен системой распознавания речи нового поколения на основе технологии Microsoft. Рулевое управление отзывчивое, но не достаточно информации. Пользователи могут совершать телефонные звонки или выбирать музыку, не отвлекаясь на клавиши управления с простых голосовых команд. Имеется TFT дисплей в приборной панели. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, собственники Каденции, они могут получить бесплатно в течение жизни автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (также бесплатно). Передние сиденья удобны. Если сравнивать с другими средствами, например, объем багажника Тойота Авалон составляет 453 л, Шевроле Импала – 532 л., Форд Таурус – 569 л, Ниссан Максима – 402 л. Экономия топлива Каденции 13.07 л/100км и город-8,4 л/100 км на шоссе. Отдельно стоит выделить 8-дюймовый сенсорный монитор, качество картинки радует глаз и главное, глаза не устают.ФормированиеПакет “премиум” (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, Подогрев передних сидений, водителя с электрорегулировкой-10 позиций, задние Датчики парковки, навигационная система с 8-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, премиум аудио-система с 12 динамиками, CD-плеер, XM Спутниковое Радио, USB-порт, вспомогательный аудио разъем, и 18-дюймовые легкосплавные диски.Роскошный пакет (38 100$) включает в себя обивка салона кожа, Регулировка сиденья водителя, 12 позиций, 7-дюймовый TFT ЖК-экран, подогрев задних сидений и адаптивные Ксеноновые фары скрыты. Это видно в ближайшее ноль.РезюмеКиа Каденза 2014 – автомобиль, который должен иметь каждый автомобиль, владелец личного пользования. Доступ к информации о машине осуществляется удаленно, через приложение компаньон Apple и Android.Опыт вожденияИнтерьер седана должна быть, в первую очередь, комфортно, и с этим, автопроизводитель справились на “отлично”. Сиденье регулируемым электроприводом; переднее пассажирское сиденья регулируются в 10 направлениях. Кабина просторная, но не так как у некоторых седанов 2014-2015 год. Материалы качественные и приятные на ощупь. Альтернатива очень хорошая. Киа Каденза 2014 – первый полноразмерный флагман для корейского автопроизводителя. В результате, водитель и пассажиры на заднем сиденье стало больше места для ног. Экономия топлива Каденции 13.07 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. емкость багажника составляет 450 литров Каденции. соответственно. Автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 293 лошадиных сил с прямым впрыском, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Есть спутниковое радио Sirius. Шум в салоне Каденции отсутствует, позволяя вам наслаждаться высоким качеством звука системы и музыка на высокой скорости. Все-колесо-система привода – основной приоритет автомобиля. Экран достаточно большой и прочитать этикетку, сидя на втором ряду сидений без проблем. Для сравнения: Шевроле Импала ног 1010 мм, Форд Таурус – 968 мм, Тойота Авалон – 1016 мм, Ниссан Максима – в общей сложности 879 мм. Отдельно следует отметить работу GPS, где в режиме реального времени информацию об ограничениях скорости.По аналогии с системой onstar от General телеметрии синюю ссылку системы двигатели также доступна в стандартной мультимедийной системы УВО. Она включает в себя такую услугу и развлекательных функций, таких как 911 подключения и управления через состояние автомобиля мобильного телефона. Управляемость автомобиля очень хорошая. Циферблат и кнопки на центральной консоли, удобное, интуитивно понятное управление. Для сравнения, расход топлива Шевроле Импала 13.07 л/100км в городе и 8.11 л/100 км на шоссе, Форд Таурус – 12.38/11.76 город/трасса, Тойота Авалон – 11.2/7.59 город/шоссе, Бьюик Лакросс оснащен 3.6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.ВнутренниеДизайн машины и “начинка” интерьера заслуживают особого внимания. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажная. Пакет “технологии” (41 100$) включает в себя электрический тормоз стояночный, система контроля “слепых” зон, Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Кстати, в дороге особенно заметно шум ветра в трещинах стекло. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку сидений, аудиосистему высокого качества звука и многих других функций полезных. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю совершенно бесплатно загружать их на SD карту. Несмотря на то, что Габариты обновленной версии был сохранен план существенно изменился. Оборудован большим количеством стандартных функций, Каденция-это отличная возможность, если потребителя интересует хорошее соотношение цены и качества.
Тест-драйв Киа Каденция (2014)
Предыдущая запись