Клеймящий пo инфoрмaции, кoтoрaя oпубликoвaнa нa сaйтe кoмпaнии, зaнимaющeйся выкупoм и прoдaжeй aвтoмoбилeй, тaм пoявился нoвый нeoбычный лoт. Рeчь идeт o мaшинe «made in USSR».
Нeкий https://zaimmicro.ru/ житeль Бритaнскиx oстрoвoв выстaвил нa прoдaжу oлдтaймeр – клaссику сoвeтскoгo aвтoпрoмa ВAЗ-2101. Этa «кoпeйкa» – кaк у нaс в oбиxoдe пoлюбили нaзывaть тaкиe сeдaны, – былa выпущeнa в дaлeкoм 1975 гoду. Нeвзирaя бери столь почтенный лет (цвет и довольно внушительный пробежка (спидометр показывает побольше 104 тысяч километров) «жигуленок» сохранился в до чрезвычайности приличном состоянии. Его кружок обит коричневой кожей. В кузове, покрашенном в светло-коричневый цвет, лишь в некоторых местах появились мелкие пятнышки ржавчины, а 64-всемогущий двигатель, ходовая, кое-кто системы и агрегаты находятся в рабочем состоянии, – как минимум сейчас заводи и езжай!
Одна из необычных – особенно интересах Англии, особенностей данного экземпляра, в томик, что машина имеет левое позиция руля, и ее универсал украшает фирменная заводская табличка «Жигули». А чай за рубеж легковушки Волжского завода отправляли лещадь обозначением «Lada». Вдобавок того, для поставок в Великобританию и кое-какие другие страны наши ВАЗы нарочно собирали в праворульном варианте.
Подобную «аномалию» объяснил без спросу нынешний хозяин ретромобиля. Вдоль его словам, машину изначально приобрел насельник Советской Латвии, а еще из Прибалтики отбою) лет спустя легковушку перепродали в Англию, в суссекс Чешир.
За специфичный раритет владелец «копейки» просит сверх малого 3000 фунтов стерлингов, – в таком случае есть около 300 тысяч рублей.
(то) есть удалось узнать, середи подданных королевы Елизаветы II встречаются горячие поклонники продукции советского автопрома. Об сих энтузиастах корреспонденту «МК» рассказал свой соотечественник любитель автомобильной старины Володяша Вязов, который поуже на протяжении многих полет подолгу живет в Англии.
– В Великобритании унич люди, которые интересуются историей Советского Союза, а в томик числе и нашими автомобилями. Я есть, например, клуб владельцев «Лады», аж три объединения любителей езды бери «Нивах»… Знаю англичанина, кой привез себе с материка «тридцать первую» «Волгу», а единаче – супружескую пару, использовавшую в качестве повседневной механизмы ВАЗ 99-й модели. Мои хороший знакомый, промышленный редактор крупного журнала за ретротехнике, на протяжении нескольких парение всюду разъезжал в ВАЗовской «пятерке», – праворульной, извес, – купленной в свое пора на электронных торгах только ли не после 100 фунтов. Спрашивал его – дьявол, почему? А он в решение: О! Это же настоящая ауто – управлять механикой таковский машины!..
Автомобилей с СССР в самой Англии издревле было мало, а уже до нынешнего времени сохранились немногие (ведь наши простенькие и дешевые «моторы» использовались британцами в качестве «рабочих лошадок», и отчего их быстро «укатывали» вдрызг и отправляли нате свалку). Интерес к советской автомобильной теме появился в Англии опять лет 20 отдавать. Среди части состоятельных господ хоть возник спрос держи авто, выпущенные в Советском Союзе. Этому трескать (за (в) обе щеки) объяснение. Здесь ни души из такой публики далеко не удивишь находящимся в твоем гараже «Бентли», «Роллс-Ройсом», «Ягуаром», а вот если бок о бок с таким роскошным мотор стоит, скажем, Жигуль-2106 в отличном состоянии, – сие круто, и вызывает веселье. Или еще шикарнее – «милитаристский» общесоветский джип ГАЗ-69 возможно ли УАЗ-469! (Притом для пущей «крутости» советские ретромобили иногда украшают изображениями пятиконечных звезд, эмблемами с надписью «КГБ» и т. п…) Сверх того того, надо рассматривать, что на Британские острова переехали век вековать многие тысячи бывших граждан Советского Союза, притом люди это решительно не бедные. Во (избежание кого-то с них «Жигули» неужели «Москвич», стоящие в его новом английском владении, – ностальгическая эйдетизм о юности и молодости, проведенных в Советы.
Вошедших в моду «колесных ветеранов» советского производства аж специально стали приносить в Англию из-вслед границы. Но чаще чем) не из России, а изо бывших стран социалистического содружества, с Прибалтики, с Украины (тамошние формат для англичан совсем прозрачны). Вот а именно таким образом беспременно и попала на острова «копейка», афиша о продаже которой без лишних разговоров привлекло внимание.
А и , впрочем, и из России также иногда вывозят отдельные экземпляры. Немножечко лет назад была целая приключения по отправке в Британию «чуда техники» – нашего «кондового» ИЖ-«Комби». Получи и распишись английской таможне трудящиеся массы очень удивлялся подле виде такого невиданного им до того самоходного агрегата.
Промежду машин, хранящихся у английских любителей советских олдтаймеров, не запрещается обнаружить весьма редкие образцы. Ми известно о «прописанных» получай британской земле ЗИМе, трех «Чайках», паре «Волг»-универсалов Голубое топливо-22… На различных демонстрациях автостарины, проводимых в Англии, «засветились» инда три «сталинских» джипа Голубое топливо-67 1940-х годов выпуска.
Особым спросом соответственно сравнению с прочими моделями «made in USSR» промеж англичан-ретроманов пользуются ВАЗовские «трешки», «шестерки» и «копейки» – праворульные, что и) говорить, предпочтительнее. По моим прикидкам, получи всю многомиллионную страну сохранилось безотложно в рабочем состоянии едва только штук 15-20 «Жигулей» первой модели. Манером) что и этот «старичок» 1975 лета, хоть он и с левым расположением руля, же наверняка достаточно в (два (приема найдет на островах покупателя.
Авторы:
Россия
Хохляндия
Великобритания
Латвия
Голубое топливо
Авто
Что еще уважать
-
Политолог рассказал правду о льготной ипотеке
Лёна Соколова