Пoслe ввeдeния сaнкций прoтив Рoссии пишущий эти строки увидeли взмывшиe в 1,5-2-3 рaзa цeнники нa aвтoмoбили и услышaли мрaчныe прoрoчeствa рaзнoкaлибeрныx aвтoэкспeртoв нa тeму пeчaльнoй учaсти aвтoмoбилизмa в стрaнe: oтнынe нaш удeл – нe пoкупaть нoвыe мaшины, a дo бeскoнeчнoсти пeрeпрoдaвaть дружок другу тo сaмoбeглoe стaрьe, чтo ужe имeeтся.
Мeжду тем представители реального автобизнеса зафиксировали переворот это тенденции. Так, патрон онлайн-аукциона по продаже новых автомобилей Carclick.ru Серж Пиголкин напоминает: с середины Марфа продажи новых авто на самом деле остановились, при этом ценники в автосалонах держались сверху запредельных мартовских уровнях. Хотя в последние дни автодилеры приступили к снижению цен.
– В некоторых случаях автор видим, что автомобили продаются следовать суммы даже ниже рекомендованных автопроизводителями. Дилеры вынуждены направлят на это, поскольку понимают, а у потребителя просто нет денег нате покупку автомобилей по прежним ценам, – говорит Пиголкин.
А до мнению руководителя «Союза профессионалов авторынка» Вадима Адиева, с-за ограниченных финансовых возможностей россиян доминирующий спрос на автомобили концентрируется в сегменте «до 1 млн рублей». Притом, по его оценкам, каких сотни срок владения машиной увеличился с 3-5 поперед 6,5 лет.
В этом свете скупка подержанной легковушки за рубежами России, как-то в странах Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Хайастан, Киргизия), для российского автомобилиста может пригрезиться вполне приемлемым вариантом. Однако, если ориентироваться на всемирная паутина-площадки, базирующиеся в этих государствах, цены получи и распишись авто «там» выглядят значительно привлекательнее, нежели в России.
Что ни говори в ходе онлайн-конференции в давило-центре «Московского комсомольца» эксперты сошлись сверху том, что прежде нежели ехать за автообновками в ближнее заграница, есть смысл приглядеться к рынкам подержанных автомобиль в российских регионах – в радиусе 1000 километров ото места жительства потенциального покупателя. Нередки случаи, кое-когда интересующая машина продается в соседней области вдоль цене на несколько сотен рублей вниз, чем под боком.
После мнению г-на Пиголкина, не в шутку рассматривать в качестве места приобретения транспортного собственность иностранный авторынок имеет суть в одном случае: если нужна новая авто марки, которая ушла изо России. Например, Сadillac, Infiniti и тому подобные.
В этой рука соучредитель компаний «Автодилер Университет» и «Автодегустатор» Арарат Мардоян предостерег будущих владельцев автомобилей, задумывающихся о приобретении механизмы премиальной «немецкой тройки», Land Rover и брендов подобного уровня. Сообразно его мнению, прежде нежели покупать такую машину, нужно веско знать, где и как твоя милость ее потом будешь управлять, поскольку поставки в Россию оригинальных запчастей в целях авто многих брендов изо этой «обоймы» попросту остановлены.
Эксперты сошлись изумительный мнении, что с покупкой автомобиля – во вкусе подержанного, так и нового – без задержки разумнее всего подождать. После мнению Сергея Пиголкина, российские автодилеры и в хвост и в гриву выстраивают новые цепочки поставок т. е. новых, так и подержанных машин в страну. Числом его оценкам, уже помощью два месяца существующий получи российском рынке дефицит новых легковушек короче ликвидирован, правда, не знакомо, на каком уровне цен. К концу но текущего года эксперт с осторожностью прогнозирует откат ценников в российских автосалонах в уровень конца 2021 возраст.
По словам г-на Пиголкина, форвакуум предложения новых авто возьми нашем рынке начнет боевито заполняться в ближайшие недели: в Россию еще едут первые товарные партии Volkswagen китайской сборки. Одновременно начал работу проект точно по ввозу в нашу страну машин, произведенных в Турции.
Арарат Мардоян да советует повременить с обновлением личного автопарка несмотря на то бы в течение пары месяцев. Ради это время, по его оценкам, беспорядочность в российской экономике должна находить применение на спад и станут понятны идеология игры в новых условиях.
Сбудутся ли прогнозы экспертов «МК» и портала «АвтоВзгляд», покажет самое ближайшее завтрашний день. Если они окажутся правы, в таком случае можно будет считать рассейский авторынок чемпионом по скорости адаптации к катастрофическим событиям в глобальной экономике.