Нaпoмним, бaзoвую стaвку утилизaциoннoгo сбoрa нa нoвыe лeгкoвыe aвтoмoбили планировали вздуть на 25%. Однако этого не содеялось ни в начале, ни в середине 2021 возраст. Тогда эксперты предрекли корректировку размеров пошлин в 2022-м. Как будто, и в этот раз они с прогнозами ошиблись. До крайней мере, главноуправляющий Минпромторга РФ Денисий Мантуров накануне заявил, что такое? вероятность повышения пруд в грядущем году «невелика».
Вдобавок того, г-н Мантуров сообщил, что-то на меры поддержки автопрома в 2022-ом — в часть числе на льготное кредитование — министерство заложило порядка 20 млрд. рублей. Так окончательное решение о запуске программ вдобавок не принято: будут впериться по состоянию автомобильного рынка в целом и ситуации с дефицитом машин у дилеров в частности. К слову, Минпромторг считает, как цены на (авто)машина продолжат расти, даром что и не так не слыша ног, как в 2021-м.
Добавим, какими судьбами не решили в Минпромторге и ровно делать с электромобилями: в ноябре круг анонсировало планы усилить утильсбор на новые «зеленые» аппаратура почти в 9 раз, а бери подержанные (старше 3-х полет) — в 4 раза. Очевидно, и им «приговор» вынесут вслед за те.