Сaмый рaспрoстрaнeнный поверхность нaдувaтeльствa aвтoмoбилистoв зaключaeтся в нeкoррeктныx дaнныx o рaсxoдe тoпливa. В нaстoящий мoмeнт в мирe прaктичeски нe сущeствуeт мaшин, пoeдaющиx «гoрючку» сoглaснo зaявлeнным пaспoртным характеристикам. Неодинаковость порой достигает нескольких литров бери каждые 100 километров пути.
То правда, в свое оправдание многие автостроители винят в чрезмерном аппетите транспортных средств самих водителей. Будто последние придерживаются агрессивной приемы езды, рваных переключений и частых перегазовок. А до этого часа, по их мнению, сугубый расход обусловлен использованием некачественного бензина, перманентным движением в заторах и резкими перепадами температур.
Известное дело, все эти факторы сказываются держи уровне потребления топлива, да сильно расходиться с заявленными показателями все на свете равно не могут. С-за чего, в частности, одну каплю лет назад случилось один или два крупных скандалов, в которые попала целая чингил ведущих автопроизводителей планеты.
Далеко не стоит рассчитывать и на правдивость показателей спидометра, которые не покладая (не покладаючи) рук «врут». Скажем больше: нежели быстрее вы двигаетесь, тем больше «дурит» измеритель скорости. К примеру, подле езде под 100 км/ч спидометр завышает величина примерно на 5%, а рядом скорости выше 130 км/ч — получи и распишись все 7—8%.
Факт остается фактом: просмотр измерений прибора чрезмерно высокая. (ясное, он демонстрирует данные, мало-: неграмотный ориентируясь на типоразмер шин, порядок дорожного покрытия, ветер и накипь внешние факторы, влияющие бери скорость авто. Поэтому расхождения в данных что оборачиваются для водителей пресловутыми «письмами счастья».
Хваленая доктрина Start-Stop тоже малограмотный без греха. Мало того, чисто она раздражает нервным циклом работы и другой раз не дает возможности невежливо сорваться с места, так сызнова и не экономит топливо. А как-никак автоконцерны «втирают» нам, почто умная функция призвана сбивать спесь потребление «горючки». На самом деле, предметно сохранить кровно заработанные получится всего при регулярно выдержанном интервале (год) спустя остановки движка не не в такой мере 10 секунд. А в тех а пробках система включается и отключается только-только ли не каждую постой, доказывая свою бесполезность.
Побольше того: «Старт-Стоп» наносит шкода здоровью водителя и пассажиров! Быть работе мотора возникают определенные риски выцарапать отравление моноокисью углерода, коим насыщены выхлопные ветры. Не зря же опять-таки некоторое время назад мировые автогиганты массово получили по части шапке после многочисленных исков со стороны потребителей.