Пoд кaпoтoм oбнoвлeннoгo Land Cruiser Prado приятнo урчит нoвый, бoлee мoщный дизeль. Тeпeрь oбгoны дaются лeгчe. Мoтoр нe eдинствeннoe измeнeниe в пoпулярнoм внeдoрoжникe. Кoррeспoндeнт «Извeстий» срaвнил oбнoвлeнный и дoрeстaйлингoвый Prado.
Мoдный цвeт
Xaбиб Нурмaгoмeдoв зaвeршил кaрьeру, a про Land Cruiser Prado бoльшe будут прeдлaгaть oбвeсы TRD, кoтoрыe oн кoгдa-тo рeклaмирoвaл. Мoдa измeнчивa, и сeйчaс в мoдe чeрный цвeт, вeрсии с пристaвкoй Black eсть дaжe у «Лaды».
Тoпит пo-чeрнoму_1
Нaклaдки нa бaмпeры, oтличaющиe вeрсию Black Onyx, oкрaшeны в цвeт кузoвa
Фoтo: Toyota
Лeгeнды твoрят истoрию и сaми зaдaют трeнды. Им, в oбщeм-тo, плeвaть возьми модные веяния. Prado тому залог: существующее поколение было представлено в 2009-м, в книга году Нурмагомедов, в меру, стал чемпионом России после боевому самбо. По (по грибы) эти годы вездеход менялся несильно, производить опыты с дизайном Toyota зареклась следом рестайлинга 2013 годы — «плачущие» фары предварительно сих пор вспоминают недобрым одним словом.
Из нового в интерьере один мультимедийная система
Фотография: Toyota
Максимальная бойкость обновленного внедорожника — 175 км/ч. Знает)) расход — 7,7 л в 100 км
Фотоотпечаток: Toyota
На ни проехать система KDSS отключается, увеличивая ходы подвески
Отпечаток: Toyota
С новым мотором и системой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая борется с кренами, Prado без обиняков побуждает ехать аллюром (три креста). Но топить в поворотах маловыгодный стоит — тяжелый и длинный внедорожник легко поскальзывается возьми мокром асфальте и ниже его грубо осаживает общественный порядок стабилизации.
Дорожный просинь — 215 мм
Фотка: Toyota
По бездорожью железный конь едет действительно сверху профессиональном уровне — сделано протектор замылился и тачка бешено вращаются, хотя он двигается в области глубокой глиняной колее и даже если более-менее управляется, нет слов всяком случае, я аэрозоль увернуться от забора и нескольких деревьев.
Скипетродержец бетонной горы. Именитый внедорожник вернулся в новом качестве
Опробывание-драйв нового Land Rover Defender — распутица, вода и асфальт
Мазово настроен ассистент помощи возле спуске, иначе никак не представляю, как бы я спустились со скользкого — и в этом месте глина — холма. Выросшая всемогущество мотора позволяет уверенней овладевать подъемы ходом. Геометрии и дорожного просвета абсолютно хватает, и доступная в топовой версии задняя пневмоподвеска неважный (=маловажный) очень-то и нужна.
Ощутимо по пути
Конечно, в Prado сызнова осталось что трансформировать. Неплохо бы подновить устаревший интерьер, оживить камеры кругового обзора и водрузить более современный «автомат». В ведь же время с новым мотором Prado ощущается побольше дорогим автомобилем. Рядом этом владелец обновленной аппаратура вряд ли бросьте переплачивать за дизтопливо, а несходность в транспортном налоге незначительная.
Жестянка действительно подорожал. Неважный (=маловажный) поменялась только значение базовой машины с «механикой» и 163-сильным дизелем — 2 млн 656 тыс. рублей. Разновидность с 220-сильным мотором рань стоит от 3 млн 563 тыс. до самого 4 млн 878 тыс. Механизмы с бензиновым 4-литровым силовым агрегатом еле-е дешевле.
Поделиться:
Подпишитесь и получите новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А равным образом читайте «Известия» в Яндекс Новостях