Всe вeрсии «Пикaпa», oбoрудoвaнныe мexaничeскoй кoрoбкoй, прибaвили пo 20 000 рублей, а варианты с «автоматом» дружно стали дороже в 25 000. Таким но образом подорожал и «Патриот». Фактура, есть одно удаление: базовая версия модели подорожала возьми 15 000 — видимо, маркетологи посчитали важным унять отметку «до миллиона».
Этой весною Минпромторг подсчитал ватерпас локализации автомобилей УАЗ. И «Патриот» оказался абсолютным антилидером сего рейтинга среди «исконно российских» марок! Ульяновский вездеход заслужил только 2 209 баллов, раз такие пироги как «почти иномарка» LADA Largus набрала 3 280 очков.
С этого следует окончательно логичный вывод: «уазики» превыше других привязаны к колебаниям курсов валют. И коль (скоро) рубль снова надумает урегулировать «курсовые качели», «Хантеры» и «Патриоты» который раз подорожают. А вот захочет ли комитент брать дорогую (и в довершение всего не самую совершенную машину) — страдающий вопрос для отечественной марки.
Посередке тем, в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) первоприсутствующий контролирующей УАЗ группы Sollers Обвинять Швецов объявил, чисто в ближайшем будущем предприятие все-таки полно хоть как-ведь развиваться. Подробности — в материале портала «Auto».