Группa OAТ — oгрoмнoe oбъeдинeниe прoизвoдитeлeй, в сoстaв кoтoрoгo вxoдят 10 предприятий изо 5 регионов России, выпускающих автомобильные компоненты. Самые известные участники — ДААЗ, СААЗ, ОСВАР, «Автосвет» и «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».
Вдоль данным «Ведомостей», основными заказчиками продукции ОАТ являются АВТОВАЗ, КамАЗ и УАЗ. Хотя порядка 70% всей продукции группы поставляются интересах автомобилей LADA, потому вполне логично, почто АВТОВАЗ хочет наступить совладельцем «Объединенных автомобильных технологий».
— Советы директоров АВТОВАЗа и КамАЗа одобрили подвижка акционерного капитала АО «ОАТ» с созданием совместного партнерства (ПАО «КамАЗ» склифосовский владеть 45% акций, а АО «АВТОВАЗ» — 40% акций), — сообщает ТАСС со ссылкой держи пресс-службу грузового автогиганта.
Уточняется, зачем сейчас действующий и имеющий быть собственники будут создавать план трансформации группы ОАТ, чтоб привлекать новых клиентов, упражнять новые проекты и вложить средства в операционное и инженерное горизонт.
И еще одна извещение из Тольятти: с 15 ноября дилеры LADA будут должны возвращать клиентам автомобили чуть со штатным набором аксессуаров, ото которого нельзя отклонить. Как выяснил портал «Auto», довнесение за такие «допы» составит задолго. Ant. с 30 000 рублей.