Пaру мeсяцeв нaзaд o свoeм нaмeрeнии вoрвaться в сeгмeнт элeктрoмoбилeй oбъявилa Kia. Безотлагательно компания сертифицирует ведь ли кроссовер, так ли хетчбэк EV6, что поступит в продажу накануне конца 2022-го. Плесться в обозе от родственных конкурентов в Hyundai безлюдный (=малолюдный) планируют, а потому выводят свою электрическую образец — Hyundai Ioniq 5. Возлюбленная, равно как и Kia EV6, должна подъехать к нам в следующем году.
Открывать технические подробности о новинке в беседе с корреспондентом портала «Auto» управит директор «Хенде Авто СНГ» Алексей Калицев мало-: неграмотный стал. Он только отметил, что мотор порадует внушительным запасом аллюр (порядка 500 км). Же интересно даже другое — реализовываться. Ant. покупаться он, скорее на) все про все, не будет. Hyundai Ioniq 5 адресован в первую черед клиентам сервиса подписки.
Объясняется сие заботой об окружающей среде, нервах и кошельках потребителей. Запруда, пока инфраструктура никак не развита и «электрички» особым спросом безграмотный пользуются, автовладелец рискует извлечь массу проблем. Начиная с дальнейшей перепродажи, заканчивая утилизацией аккумулятора. В Hyundai готовы одолжить все на себя: едва только бы «подписывались», (ну) конечно ездили.
К слову, в сегмент «батарейных» машин нацелился и бонусный суббренд марки Genesis. Если бы все пойдет согласно плану, то россиянам предложат «зеленый» кроссовер GV60. Же случится это без- скоро — по словам г-сверху Калицева, не попервоначалу 2023 года.