Нoвoсть oб oчeрeднoй мoдeрнизaции Land Cruiser J70 нaкрылa Eврoпу, oбe Aмeрики, Aвстрaлию и Aфрику. Прo oбнoвлeниe мaшины нaписaли всe и вeздe. Мeлкиe пoдрoбнoсти тexничeскoгo oбнoвлeния стaли крупным сoбытиeм мирoвoгo мaсштaбa. Пoтoму кaк Land Cruiser J70 — сaмый унивeрсaльный, мoдный, брутальный и стойкий. На нем воюют, ездят по части ухоженным городам, прокладывают маршруты помимо дорог. Land Cruiser J70 лакомиться везде и всегда.
Прения вокруг Land Cruiser J70 сводится чуть к привычному сетованию, в чем дело? раньше автомобиль был до этого времени лучше, хотя, невзирая на экологию и запросы по безопасности, по мнению-прежнему неплох.
О собственном Land Cruiser J70 мечтает служащий в Париже, басмач в пустыне, путник в Африке и солдат ООН. Землевладелец Land Cruiser J70 фактом обладания шабаш сказал. С ним никак не спорят. Ему шурупящий жмут руку. И далеко не задают вопроса — что так именно Land Cruiser J70? Поелику сами знают результат и хотели бы стать на его месте.
Предтеча FJ40 выпускался 25 парение. Нынешний J70 в производстве 37 полет и понятно, что останется вовек. И если где-в таком случае меняются требования, Land Cruiser J70 модернизируют с их учетом и продолжают публиковать.
Единственный эпизод, сведённый (к пределам) с остановкой производства, произошел в Венесуэле. Председатель Уго Чавес захотел взять в осаду японских капиталистов данью и выставил отчасти странных требований, в противоречие на которые Toyota закрыла заводишко в Венесуэле и теперь выпускает Land Cruiser J70 ради всего мира не более у себя дома и… в Иордании.
В 1999 году англичане инжиниринговой компании Jankel создали СП с Конторка дизайна и разработок им. короля Абдаллы (KADDB). Так это все но не конвейер, а комната по переоборудованию в броневики Land Cruiser 79 с длинной колесной базой чтобы ООН.
В бизнес-плане англичане объяснили ставку сверху Land Cruiser серии 70 теми а словами, которыми аргументируют свою дружба к этой машине конец остальные: «она распространена в большинстве стран решетка; не слишком положено на электронные системы управления; механические компоненты имеют базовую конструкцию, фигли позволяет производить содержание в полевых условиях с использованием стандартных запчастей; тачка может служить в полевых условиях в прохождение длительных периодов времени в отдаленных районах с ограниченной поддержкой иль без нее».
Примечательно, который в Японии Land Cruiser J70 исстари не продается. Получив прозвание Prado, у себя на хазе ему затеяли привычную смену поколений, выведя с внутреннего рынка 1996 году, заменив держи Land Cruiser Prado 90. Всего-навсего один раз, в лапа с 30-летием модели, Toyota вернула Land Cruiser J70, так ровно на годик. С тех пор японцы оказались в уровень с прочими поклонниками в статусе неудовлетворенных мечтателей. Их единственная Надя — 40-летие модели, которое, должно, опять приоткроет внутренне присущий рынок.
В 1984 году Land Cruiser J70 стартовал обширным семейством с пятью вариантами кузова, тремя вариантами длины, огромным списком двигателей и набором ужасных индексов, обозначающих модификации разной длины и с разными моторами, трехать в которых умеют не более менеджеры по продажам запчастей: RJ70/73 Bundera, HJ75, FZJ70/71/73/74/75/76/78/79, HZJ70/71/73/74/75/76/77/78/79, PZJ70/73/77.
Архи быстро подоспела и автоматическая трансмиссия (А440F), одарившая Land Cruiser J70 статусом первого японского внедорожника с «автоматом». Яко же стремительно случилось разделение модельного ряда получай легкую и тяжелую серии. С тех пор обновление не прекращалась. Всякий год расширялась звукоряд двигателей, достигшая невиданного разнообразия. Же по-настоящему серьезное подвижка конструкции произошло в 1999 году, нет-нет да и передний мост получил пружины на (место листовых рессор.
Нынешняя апгрейд, всколыхнувшая население планеты, вызвана новыми стандартами безопасности для главном для Land Cruiser J70 рынке — в Австралии. Готовясь к ним, Toyota всей душой доработала ветерана подина будущие требования и даже если не ощутила всеобщего брожение и трепетного вопроса — вам еще долго будете его производить?
Японцы полагают, что же ответ ясен помимо подсказок. Ведь у них безвыгодный Land Rover Defender иначе говоря Mercedes Geländewagen, усовершенствовать которые стало утомительно и затратно. Вслед за тем резервы конструкции оказались исчерпаемы. А Land Cruiser J70 вдруг получился лучшим.