Нe сeкрeт, чтo лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe aвтoмoбиля пoдвeргaeтся сильным вoздeйствиям oкружaющeй срeды. Oсoбeннo этo кaсaeтся пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. С гoдaми получи кузове появляются различные дефекты, сколы и царапины. Вдобавок, если одни видны чудно, то другие обнаружить баста сложно.
Одной из проблемных зон в кузове становятся ручки дверей, как ни говори эти места постоянно подвергаются пескоструйке. А зимою еще и обильно смачиваются дорожными реагентами. К тому но, пластиковая ручка зачастую прикручена к двери не принимая во внимание какого-либо уплотнителя и со временем пенопласт протирает краску до металла. Засим свое дело делает реагент, в результате что-что на металле появляется разрушение. Про простые сколы умолчим: сие — обычное дело.
Автор сих строк как-то как-то раз заглянул под ручки нескольких машин у себя умереть и не встать дворе. У всех имелись царапины, сыпучка и сколы. В общем, проблема вкушать и ее надо решать, из-за этого как кузовной ремонт на сегодняшний день дорог.
На самом деле, вариантов остановить коррозию — чернь. Кто-то ставит уплотнения перед ручки дверей от других моделей. В частности, на Opel Astra H подходят уплотнители через Chevrolet Cruse или Astra J. Некоторые люди автолюбители наклеивают в эти места антигравийную пленку, либо ограничиваются удалением ржавчины и локальной покраской места скола неужели потертости.
Бывает и так, в чем дело? потеки ржавчины появляются почти ручками дверей. Это шамад, что коррозия уже соглашаться и надо срочно ее исключать. Иначе, со временем нате сквозные дыры возле ручек. Самоуправно потек можно убрать тряпкой, смоченной в растворителе. А дальше все же снять ручку и отослать основную коррозию, обработать крепежные болты, которые равно как могут быть ржавыми.