Прeждe всeгo, слeдуeт скaзaть, чтo с пoмoщью oбычнoгo «ручникa» вoдитeль мoжeт зaмeдлить aвтoмoбиль в случae oткaзa штaтнoй тoрмoзнoй системы. Ключ же стояночного тормоза бери ходу имеет риск и ни в какой сте не сработать. Впрочем, бери малых скоростях активировать ее получится, же срабатывает она гораздо больше эффективно, медленно и непрогнозируемо.
В духе известно, традиционный ручной катаракт находится между передними креслами, ась? позволяет пассажиру дернуть его вверх, если вдруг водителю из чего можно заключить плохо, и он потерял понимание в ходе управления автомобилем. А гляди электронная кнопочка зачастую располагается ошуюю. Ant. справа от рулевого колеса, да н и срабатывает на скорости, наподобие уже было сказано, жутко посредственно.
Механический «ручник» призван коптеть без привязки к электричеству, а из чего можно заключить, когда в машине разрядился источник, вы легко снимете ее с ручного тормоза, скажем так, для того, чтобы заставить. С электронным аналогом такая хмырик «не прокатит».
А еще «ручник» без оплаты зафиксировать в определенном положении, отчего окажется крайне полезным в ходе раскачки автомобиля около буксовании в снегу или грязи. Кнопочный сталийный тормоз далеко не веков)) готов блокировать колодки в нужном положении.
С «ручником» от нехрен дела дозировать торможение, а также вознаграждать автомобилю возможность скользить в повороте. Верно, повторять подобную процедуру бери дорогах общего пользования, согласен еще и без определенных навыков, хана же не советуем. Такие пируэты по-под силу лишь опытным пилотам, не раз использующим данную технику быть маневрах в ходе спортивных соревнований. Хотя вот электронный стояночный преграда и подобное сотворить не в состоянии.
Напоследок, ремонт или настройка электронно-управляемого тормоза выйдет в избытке дороже, чем в случае с классическим вариантом «ручника».