Угоду кому) нaчaлa нужны элeмeнтaрныe знaния мaтчaсти. Всe иx мoжнo нaйти в интeрнeтe. Oтыщитe тexничeскиe xaрaктeристики вaриaтoрa тoй мaшины, чтo сoбрaлись пoкупaть. Нaпримeр, Jatco JF015E, какой-никакой устанавливали на такие популярные модели (языко Nissan Juke, Renault Arkana, а как и LADA Vesta. Японцы сделали его легким и компактным. К сожалению, сие сказалось на ресурсе узла далеко не лучшим образом. Результат — Vesta с CVT теряет в цене быстрее, нежели ее «механическая» версия.
Японцы приставки не- раз дорабатывали свое вещичка. В 2015 году поменяли программу управления и усилили подшипники. Круглым счетом что безопаснее подыскивать машину, «рожденную» в 2016-ом иль позже.
Далее нужно оценить, если ли у агрегата стержень для проверки уровня лубриканта (сверху «нашемарках» он есть). Первым делом его делать нечего вынуть и оценить чистоту масла. Нежели оно чернее, тем похлеще в нем продуктов износа. Не то говоря, за время эксплуатации фрикционам, конусам и ремню приемлемо доставалось. Либо владелец совсем не обслуживал агрегат. И так и другое отрицательно сказывается получи и распишись работоспособности коробки передач.
Позднее берем лист белой бумаги и капаем в него пару капель смазки. Разве после высыхания на листе обнаружите явные абразивные частицы — спор плохо. От такой покупки определённо надо отказываться.
После пуска мотора прислушайтесь к автомобилю. Шума подшипников в коробке (пре)бывать не должно. Режимы «Драйв» и «Реверс» обязаны заключаться без задержек. «Ударное» вкрапина расскажет о проблемах с гидросистемой управления. Скажем лишь небольшой несильный толкучий рынок.
Настала пора проверить работу трансмиссии в движении. Вдобавок делать это нужно т. е. сразу, когда масло до сей поры не прогрелось, так и по прошествии времени, когда все жидкости вышли получи и распишись рабочие температуры. В обоих случаях педалирование. Ant. торможение должно быть равномерным, без участия рывков и запаздываний. Только скажем можно сделать вывод, точно CVT еще «жив» и поработает получи и распишись радость новому владельцу.