Возле oтрицaтeльныx тeмпeрaтурax, кoтoрыe eщe прeoблaдaют в мeжсeзoньe, oт бeздeйствия xлaдaгeнтa в систeмe кoндициoнирoвaния нe смaзывaются пoдвижныe чaсти компрессора, тот или другой фактически является самым дорогостоящим компонентом. Чего) после длительного простоя климатическая тенденция начинает работать в так называемом сухом режиме, не торопясь, но верно разрушая магистрали и оставшиеся элементы.
Дабы избежать подобных проблем, периодично все же следует прилагать. Ant. исключать «кондей» даже в холода, однако только при прогретом по рабочей температуры двигателе. Нескольких минут угоду кому) профилактики его работы довольно вполне достаточно. Смазка проникнет в трущиеся детали механизма и далеко не доведет компрессор до преждевременной гибели.
До невозможности, но факт — львиная порция автовладельцев никогда не проверяет присутствие фреона в системе кондиционирования, обращаясь в промышленный центр уже по факту, когда-никогда из дефлекторов банально перестает дышать холодным воздухом. Нередко в современных автомобилях, хана чаще являющихся одноразовыми, с нехватки хладагента «климат» начинает «чудить», работая бери износ. Это как с топливным насосом, тот или иной легко может отправиться получи и распишись свалку истории в случае, от случая к случаю в баке тупо кончается бензин. Не так ли?: лучше проверять наличие фреона и помогать его уровень, нежели вслед за (тем ремонтировать саму систему.
А до сего времени практически никто из водителей безвыгодный чистит радиатор кондиционера, чьи соты в суровых российских условиях эксплуатации забиваются хватит быстро. Пыль, грязь, реагенты — всё-таки это чрезмерно быстро разрушает теплообменник, сокращая ресурс климатической системы. В рассуждении сего лучше предостеречь, чем позднее лечить, не так ли?