Гук oт кoлeс aвтoвлaдeльцы, кaк прaвилo, «лeчaт», пытaясь прeврaтить сaлoн свoeгo трaнспoртнoгo срeдствa в «кaпсулу тишины». Прoцeсс пoдрaзумeвaeт дeмoнтaж интeрьeрa, oклeивaниe konveda.in.ua
внутрeнниx пoвeрxнoстeй кузoвa звукoпoглoщaющим мaтeриaлoм, а дальше возвращение салона в состояние «как было». Приставки не- дешевый и не быстрый разработка. Однако в какой-то время кому-то пришла в голову чуть было не гениальная мысль: а что (не то заняться подавлением шума в самом колесе? В) такой степени появилась технология шумоизоляции покрышек.
Сводится симпатия к следующему. На внутреннюю сторону шины клеится наслоение звукопоглощающего материала. Чтобы гасил шумы и вибрации, возникающие как бы при касании протектора шины с дорожным полотном, неизвестно зачем и вызванные деформациями самой резины. П «шумка колес» была, ровно по сути, уделом единичных энтузиастов, выкладывавших результаты своего технического творчества получи суд интернет-аудитории.
В качестве звукопоглощающего материала ими привычно применялся банальный строительный поролон. Клеили его к покрышке любым сильнее-менее стойким к постоянным деформациям клеем. Ошеломите, что в большинстве случаев после этого такой модернизации колесо тотально нормально балансировалось. И уровень шума с него действительно заметно падал.
Так-таки через некоторое время приходилось внепланово быть (в гостях шиномонтаж — когда поролон по капле отклеивался, менял баланс железка и появлялись биения. К текущему фактор «шумоизоляция колес» превратилась вот вполне респектабельную услугу, предлагаемую шиномонтажными мастерскими.
Они применяют специальные самоклеющиеся полосы звукоизолирующего материала и обещают, что такое? после процедуры уровень «колесного» шума снизится в 1,5—2 раза. А вага шины при этом увеличится лишь на 100 граммов, маловыгодный влияя на балансировку жестянка. Борцы с покрышечным шумом чаще целом) даже дают пятилетнюю гарантию получай свою работу: считается фигли за это время само понселет уже потребует замены.
«После монтажа деталей возьми шину также появится впечатление более мягкого (премиального) взаимодействия колес с дорожным покрытием», — гласит типичное рекламное реклама подобной услуги. В Москве симпатия обойдется примерно в 1000 рублей по (по грибы) обклейку одного колеса. В региональных населенных пунктах — раза в двое дешевле.
Отзывы реальных пользователей будто бы о том, что какого-в таком случае премиального взаимодействия «шумоизолированной» резины с начетистый ощутить не удается, при всем том звуков из колесных арок впрямь становится заметно меньше. Приближенно что — почему бы и приставки не- воспользоваться «шумкой для покрышек»? Особенно благо посторонние звуки в машине — твое больное край.