Кoлoсящaяся нa пoдoкoнникax рaссaдa, выскoблeннaя тяпкa и мeшoк изнoшeнныx «eщe пригoдятся» вeщeй тoлстo нaмeкaют нa скoрoe oткрытиe дaчнoгo сeзoнa. A этo — мнoгoкилoмeтрoвыe пятничныe зaтoры, умереть и не встать время которых крепко изъезженные аппаратура, составляющие львиную долю отечественного автопарка, начинают бурлить.
Забитые радиаторы, «скончавшиеся» помпы, грех антифриза, давно не обновлявшиеся пробки с закисшим клапаном и, известно, порядком изношенные патрубки системы охлаждения. Отгадать, что и почему выйдет изо строя, чтобы заранее «соломинку подстелить», проверке). Так что шанс посмотреть столб пара из-подина капота есть практически у каждого водителя аппаратура старше трех лет.
Одной с наиболее частых причин этой тревоги являются патрубки: они изнашиваются, дубеют и начинают через давления соскальзывать. Некоторые умельцы «поют мантры» герметикам, возьми которые и сажают резину, тем не менее реального смысла в этом кто в отсутствии: антифриз разъедает такой «крепеж» и продолжает свою разрушительную отправления. Герметик слезает, разваливается и приходит в изношенность уже через несколько километров. (до что нужен другой, больше надежный и долговечный инструмент.
Таковым может быть ФУМ-лента, которой по-черному пользуются сантехники. Они применяют обобщенный. Ant. естественный лен для герметизации различных соединений — батарей, полотенцесушителей, канализаций. ФУМ-басма позволяет избежать протечек иначе выступает «суппортивом» при повышенном износе. Существенно, что она гарантирует достойное набивка в системах с горячей жидкостью. А сие — именно то, что нам нужно. Еще бы и стоит такая лента дешево — от 120 рублей следовать целую катушку, которой хорошенького понемножку надолго.
Шланг соскочил, пилон дыма, вздохи отчаяния с заднего сидения — успокоенность, только спокойствие! Когда «последствия» рассеются, а движок немного остынет, нужно просто-напросто лишь намотать искусственный северный шелк на ответную часть и отыграть патрубок на место, сообразно возможности закрепив его в (добавление хомутом (подойдет даже пластмассовый). После — надо долить охлаждающую пасока и двигаться дальше. До дачи без промаха «доживет».
А вот уже вслед за (тем следует разобраться — выяснить истинную причину произошедшего. «Устал» ли лично патрубок или в системе точно резко повысилось давление в лапа с выходом из строя клапана в крышке расширительного бачка то есть (т. е.) радиатора? А может, последний сейчас давно пора почистить сиречь поменять? Выброс пара — признак болезни, которую необходимо пролечивать. И чем быстрее, тем подешевле.