Расстройство кризисoм, нo oткaзывaться oт личнoгo aвтoмoбиля изо-зa нeдoстaткoв зимнeй рeзины никтo нe будeт. Aбсoлютнoe бoльшинствo, увидeв зaoблaчныe цeны нa нoвыe пoкрышки, рeшит, чтo «и тaк сoйдeт». A рeзультaт будeт плaчeвный, пoтoму чтo шины всeгдa дeшeвлe надпочечник, но это — проблема завтрашнего дня. Пока же надо сэкономить.
Клеймить после такой подход можно в богатые пора, а сейчас — язык не поворачивается. Демос в очередной раз крепко обеднел, финансовые потоки обмельчали, а цены — выросли. Вдобавок, как в случае с покрышками, эпизодично и в разы. И что делать, спрашивается, кого бери кухне ругать, чтобы на новые шины? Сотрясанием воздуха делу никак не поможешь, поэтому придется схватывать проблему за жабры и созидать все самостоятельно. Тем сильнее что решение известно и доходчиво.
В трех случаях из четырех ухудшение зимних шин связан с вылетевшими шипами. Вопреки на истовую веру в ведь, что шипованная покрышка с потерей «зубьев» автопилотом превращается во фрикционную, конъюнктура обстоят несколько иначе. У изделий изо разных «лагерей» — разный комплект резины и разный принцип работы. Имеется возможность долго судачить о том, какую сторону позаимствоваться, но факт остается фактом: зимы у нас снежные, холодные и ажно ледяные, поэтому большинство предпочтет бородатый добрый шип. А он временами вылетает.
Обеднев железом, покрышка теряет эффективность, обрекая водителя бери беды. Но прислушаемся к национальной логике — допускается ведь починить! А ведь подводные камни действительно можно вернуть для место и совершенно спокойно отпутешествовать на такой покрышке пока что не один сезон. В (видах этих целей в автомагазине неужели в интернете следует приобрести ремонтные тернии.
Перед покупкой требуется едва только замерить глубину отверстия, в которое и довольно усажен новый «зуб», дай вам подобрать подходящую модель. Бывают варианты в 7, 8 и более мм, и зависит оный показатель не от степени износа, а ото модели самой шины. К слову, шипы продаются наборами до 100, 500 и более штук, однако, как показала практика, наипаче актуальный для домашнего использования «развес» — 500. В колесо уйдет примерно 120—150 мрамор. Всего же в одной покрышке деятель устанавливает не менее 200 шипов.
Из этого следует, купили — как их нынче поставить? Во-первых, имеет смысл знать, что шину навеки «ошиповывают» на финальной стадии подготовке к продаже, и делается сие зачастую руками даже нате заводах. Во-вторых, мало-: неграмотный боги горшки обжигают, манером) что глаза боятся, а рычаги шипуют. Помимо «зубьев», нужна «приспособа», позволяющая сливать неинтегрируемое. Подойдет как патентованный «дошипун», перворазрядный около 2000 рублей, таково и обычная насадка на шуруповерт, доработанная напильником (инструкции выдавать не будем, их несомненно найти в интернете). Также потребуется что ни попадя моющее средство для ускорения процесса и борьбы с трением. Неужли а дальше — дело техники и терпения.
Первые 10 шипов станут испытанием сверху стойкость, но потом разработка пойдет в разы легче и быстрее. К слову, не стоит забывать ограбить посадочные места от мусора, пыли и мелких камней. Потратив пару вечеров бери сложную работу, можно неважный (=маловажный) только сэкономить десятки тысяч рублей получай новые шины, но и нерушимо сберечь себе нервы и бюджеты в зимнее время, которая в этом году, в духе подсказывает логика, будет особенно долгой.