Вспoминaeтся, кaк eщe сoвсeм нeдaвнo труднo былo прeдстaвить инoгo лидeрa нa рынкe нoвыx aвтoмoбилeй, чeм oбычный сeдaнчик В-клaссa. Стрaнa сaмoзaбвeннo гoнялa нa «Приoрax» и «Кaлинax», нaслaждaясь стoимoстью и дoступнoстью зaпчaстeй. Жмурясь oт удoвoльствия, пeрeсaживaлaсь нa Logan, oтдaвaя дoлжнoe мaгии eгo энeргoeмкoй пoдвeски. A зaтeм с энтузиaзмoм нaчaлa oсвaивaть Hyundai Solaris и Kia Rio, которые, питаться ощущение, бесплатно выдавались недипломатично на выходе из Домодедово на человека второму пассажиру всех авиарейсов изо дружественных среднеазиатских республик…
Всё же случилось то, что произошло, и все перевернулось вверх дном. Авторитетные марки и модели разбежались, а Kia Rio, точно в том анекдоте, последней выключила подсолнечная и, уходя, хлопнула дверью. И ась? же осталось в темной комнате?
Портал «Auto» пробежался по окопа. На последнем рубеже обороны в этом сегменте, а наподобие иначе, закрепился АВТОВАЗ. Возлюбленный и сегодня, что называется, рулит бери рынке. Пусть с трудностями, с поисками поставщиков наместо отчаливших. А прикрывают тольяттинцев пока уже другие «бойцы».
Отбросив дробление на официальные и «параллельные» схемы, бери сайтах-агрегаторах продаж в разделе новых автомобилей пишущий эти строки насчитали целых 12 седанов стоимостью задолго. Ant. с 2 млн. рублей. Признаться, думалось, кое-что их окажется гораздо не в такой степени. Ant. более. Ведь за столь короткое пора рынок не мог таково сильно измениться…
По-прежнему возьми своих местах LADA Granta сообразно цене от 736 000 рублей и рестайлинговый альтернат Granta Drive Active по (по грибы) 905 900 и выше. Агрегатор безграмотный сумел предложить LADA Vesta подешевле 1 239 900 рублей. Vesta Cross следовать 1 542 900 расцениваем как модификацию.
С недорогих седанов можно назвать продукцию Iran Khodro — наших нынешних коллег согласно санкционным несчастьям: Peugeot 207i через 1 млн. рублей и Iran Khodro Dena I через 1 139 000. Первый в базе продают с бензиновым мотором 1.6 бери 105 сил. Можно возбранить 113-сильный движок и «автомат», однако тогда заметно дороже — почти 1,5 млн. У Dena почти капотом мотор 1.7 и 115 «арабских скакунов».
Оговоримся, чуть не все персонажи этого рейтинга комплектуются атмосферными бензиновыми «четверками». Отклонения оговариваем особо. После этого нашелся еще один перс почти именем Iran Khodro Tara числом цене от 1 440 000 до самого 1 700 000 рублей. В теории, по слухам, существуют его версии через миллиона, но в наличии наш брат их не встретили. Двигатель 1.6, МКП в базе, а опциями эта модель каким-ведь загадочным образом добирается раньше отметки аж в 2 млн. Малограмотный иначе как вместо ковриков с годами персидские ковры.
BAIC U5 Plus: сложный седанчик, который за 1,5 млн. имеется возможность взять уже с вариатором и кое-какими полезными опциями. Авто 1.5 на 113 «лошадей». В базе бери 200 000 дешевле. А вот приятная расстройство желудка — взрыв из недорогого уютного прошлого — Chevrolet Cobalt II. Моторчик 1.5 на 106 л. с., в выбор «механика» или механический гангстер. Целых пять (!) комплектаций бери выбор, что сегодня дикая и непозволительная люкс. Цена стартует от миллиона с небольшим. Хотя за 1 450 000 можно скажем уже вполне «зубастый» седан.
Ужотко мы остановились у подиума с Changan Alsvin, тот или иной торгуют от 1 649 900 рублей. Так тут же делают скидки соответственно всяким программам, и тогда машину с мотором 1.5 (107 л. с.), в вид до колик напоминающую Solaris, есть взять за 1,4 млн.
Пришлось не поверить глазам около 112-сильного китайского седана VA3 вдоль цене от 1 799 000 рублей с китайского бренда Jetta. Да что вы-да, у него в Москве появился инда дилер. Прямо в жилу этой модели — его соземец Kaiyi E5 за 1 750 000. Заправский богач, поскольку имеет 147-гомерический турбомотор и вариатор.
Вот, очевидно, и все, если не вычислять случайно попавшихся в «серых» салонах единичных «нелегалов» Kia Pegas следовать 1 301 900 «деревянных» и Volkswagen Bora IV ради 1 850 000 — отличные, кстати, варианты с двумя педалями. А что же в итоге?
Печаль. «Знакомые лица» в этом списке мелькают только эпизодически. К «Ладам» мы уж привыкли, терпим. А по факту единственной иномаркой, ото которой можно ждать подлости не так всего, оказался Cobalt — (языко нам казалось раньше, такой автомобильный имбецил, напрочь совершенный харизмы. Сегодня-то некто просто милашка!