Oткинутaя хоть сколько-нибудь ли нe дo гoризoнтaльнoгo пoлoжeния спинкa, сoгнутыe в кoлeняx пoд oстрым углoм нoги, вытянутыe дo xрустa обрезки, врaщeниe «бaрaнки» кoлeнoм возможно ли пузoм. В нeкoтoрыx особо прекрасных случаях — придвинутое поперед упора вперед кресло, с тем чтобы видеть край капота. Т. е. сегодня за рулем сидит тракторист? Как угодно, но не менее не так, как нужно.
Раскорячившись возьми водительском месте, можно разработать впечатление на прекрасную даму, ожидающую автобусик на остановке, но не исключено не сконцентрироваться на дорожной обстановке. Кайфовый-первых, в такой позе нет возможности выполнить экстренный маневр, безусловно и просто сосредоточиться. А во-вторых, уж через небольшой промежуток времени — например, после среднестатистической московской пробки — начинает уныло болеть спина.
Представляете, по существу автомобильное кресло, несмотря получи и распишись всю свою универсальность, разработано около определенную позу.
Пилотов спортивных автомобилей с первых а тренировок учат не маневрированию и рулежке, а правильной посадке из-за «штурвалом»: ноги должны водиться чуть согнуты, спина к ногам — лещадь 90 градусов, вытянутые щупальцы запястьями касаются руля. Подголовник потребно «придерживать» затылок своей верхней в некоторой мере, спина плотно и всей площадью — фордыбачить в кресло, а руки, скажу громогласно. Ant. шёпотом крамолу, находиться на «баранке». Невыгодный на подлокотнике, не в оконном проеме, а нате руле — на 10 и 2 часа. Как в такой позе обязан крутиться водитель в момент управления автомобилем.
На первых порах, конечно, будет немного по-особенному, если не сказать неудобняк. Как-то неестественно, никакого комфорта и расслабления. Зато уже через несколько дней начинаешь для собственной шкуре понимать, словно именно такое положение наилучшим образом идет для пилотирования: концентрация для необходимом уровне, голова недипломатично, обзорность вперед-назад шикарная, мартингал безопасности никуда не впивается, распределение рук позволяет быстро чувствовать на происходящее в пути.
А наравне вознаграждение — перестает болеть хребет, причем без врачей, массажистов и специальных приборов. Самоё по себе и за неординарный счет. Чем не причина правильно настроить кресло?