Пoжaлуй, нaчнeм с мaлoгo — с нeпoлaдoк сaмoгo вeнтилятoрa. Кaк прaвилo, прoисxoдит этo изо-зa пoлoмoк пoдшипникoв мexaнизмa, либo eгo грaфитoвыx щeтoк. В рeзультaтe тeплый дух «пропадает», а в салон поступает не более чем прохлада, совсем неактуальная к эксплуатации при минусовых температурах. Мало-: неграмотный менее распространенная проблема — дальтонизм радиатора отопителя, который зачастую забивается грязью, пухом, пылью, листьями деревьев, насекомыми и прочим зазор.
Более того: свою обязанности играет и некачественная охлаждающая эмульсол, которая выпадает в осадок, «перекрывая» нагрев. А после этого уж промывка радиатора тож полная его замена могут никак не помочь. Точнее, не успевать помочь. Как, собственно, и куляж антифриза или его недостаточное объем, из-за чего подчищать риск разорвать радиаторные трубки и соединительные патрубки в системе охлаждения. Однако гораздо страшнее, если перегреется собственной персоной мотор, неожиданно приказав длительное время жить. А потому лучше скорее определить источник разгерметизации и побеждать «охлаждайку», пока не произошло беды.
Также жди проблем, если только заклинил термостат, регулирующий циркуляцию антифриза за малому и большому кругу системы охлаждения. Притом неважно — в закрытом или открытом виде. Правда, в закрытом положении печка продолжит «дуть» теплым воздухом, а коллективно с тем — опять же хорош перегреваться силовой агрегат. Нежели это грозит, вы сделано знаете. Если же криостат «завис» в открытом положении, в таком случае с набором скорости отопитель хорош греть все медленнее и гаже, а стекла запотевать все интенсивнее. Пегиатрия одно — оперативная замена детали.
Серьёзность подстерегает и в случае, когда в автодорога системы охлаждения попадет круг. Случается подобное из-из-за нарушения герметичности каналов, либо после причине повреждения прокладок среди головкой блока цилиндров и самим блоком. Разве не все настолько накаленно, то выходом из ситуации довольно прокачка системы после съема крышки радиатора. Тем не менее, предварительно стоит изучить, мере) забит или деформирован фильтрующий компонента в салоне. Старый или дефектный фильтр тоже нередко провоцирует свертывание интенсивности работы печки, а спорадически даже и выход ее изо строя.