Эпoxa «рaз в гoд — нa сeрвис, рaз в три гoдa — в шoу-рум» в (видах рoссиян зaкoнчилaсь, a кoнтрoль и сoдeржaниe aвтoмoбиля стaли нeoтъeмлeмoй oбязaннoстью всex, ктo нe жeлaeт красоваться пeшexoдoм. И дeлo нe тoлькo в регулярной мойке и качественном обслуживании: что в порядке вещей еще собственные глаза и щупальцы прикладывать. И чем чаще и чутче водитель производит осмотр — тем больше вероятность «поймать» неисправность бери ранней стадии и отремонтировать дарма. Иначе можно покупать проездной.
Искусившийся шофер не постесняется редко в месяц выкрутить свечки и тщательно их обшарить. Ведь они и о проблемах с зажиганием, и о повышенном расходе, и о некорректно подобранном масле расскажут. Как-то, черный нагар на свече — поминутно бывает, что на единственной с всех — подскажет неисправность полегче любого сканера: мотор переливает. Вдобавок, на один цилиндр. И яко же это значит?
Вырезать на голове волосы и зарождать эвакуатор рано — сначала нужно разобрать, что можно сделать самому и своими руками. Первым делом, осматриваем катушку зажигания река высоковольтные провода, в зависимости с конструкции ДВС. Целы? А наконечники, яко идут прямиком на свечи? Если только глазами не видно, в таком случае можно заменить одну «спорную» изделие, почистить свечку — ни в коем случае приставки не- щеткой или наждаком, а специальной химией — и продлить исследование. Поездить недельку и вернуться к вопросу получи следующих выходных.
Изменений несть? Копаем глубже: черный кончик на свече так но является признаком переливания форсунки. Их часом надо чистить, и нередко удается сие сделать буквально своими руками: особый состав заливается в пластиковую бутылку, в которой с через обыкновенного автомобильного насоса создается нажимание в три атмосферы. Интегрируем в систему, заводим, даем покорпеть. После нужно будет променять моторное масло.
Чистка форсунок получи самодельном стенде — дело хорошее, да, увы, не всегда действенное. Скажем случается, что приходится сдирать и везти на стенд сделано профессиональный, где «форсы» почистят, настроят, разве надо — переберут. Кстати, перед форсункой часто стоит каучуковый уплотнитель — самое время его подменить.
Велика вероятность, что дальше вышеописанных процедур мотор оживет, снизит неординарный аппетит, станет работать ровнее, а свечка больше не будет чернеть. Подобная распознавание не составляет никаких сложностей и подвластна на брата, но позволит здорово поэкономить на обслуживании и продлит предел службы мотора. Следовательно, ее нужно исполнять как можно скорее.