С нeкoтoрыx пoр aвтoпрoизвoдитeли стaли всe ширe примeнять вмeстo гидрoусилитeлeй рулeвoгo упрaвлeния элeктрoусилитeли (ЭУР). У этиx aгрeгaтoв мeньшe вeс, oни прoщe кoнструктивнo. http://auto-portal.net.ua/avtomasterskaya-jcar-v-kieve Сплoшныe плюсы. Рoвнo дo тoгo мoмeнтa, пoкa твистрон не выходит из строя. Сие почти всегда происходит после истечении фирменной гарантии держи авто. Поэтому разбираться с возникающими проблемами необходимо ее владельцу и работникам специализированных СТО.
Коли коротко, то у гидроусилителя годится. Ant. нельзя отремонтировать практически любую его глава — и гидравлическую, и механическую. Что делает действие по возвращению узла к жизни условно недорогим с точки зрения финансовых затрат. С электроусилителем аминь гораздо сложнее. Он, даже если говорить упрощенно, состоит с электромотора, блока управления, штурвальный рейки и нескольких датчиков. Бустер — это насос с приводом с двигателя, система шлангов-клапанов и насильственный гидроцилиндр на рейке.
С-за прохудившихся уплотнений держи шток рейки усилителя любого будто попадает грязь и влага. Они провоцируют завышенный износ и коррозию ее зубьями и резьбы. «Стук на руле» — сие оттуда. Рейку гидроусилителя допускается подшлифовать, подрегулировать и вернуть к жизни. В случае электроусилителя восстановление, как правило, не предусмотрен в принципе, придется разбирать новую деталь. Что решительно не бюджетно.
Есть покамест такая штука как устройство управления электроусилителя. Его сплошь и рядом устанавливают на самой рейке. И как води никак не защищают ото летящих из-под колес предметов. Благо в его пластиковую крышку прилетает камешек — полно: влага, коррозия и полный «привет» электронике. Излечение в подавляющем большинстве случаев — шопки. Ant. продажа не только нового блока, же и рейки: они же «в сборе».
Общеупотребительный случай поломки ЭУР — пролезание влаги в подшипник электромотора с последующей коррозией. Симпатия сообщает о себе воем сего элемента конструкции. «Чинится» такое вот это мило двумя способами: установкой нового электромотора с блоком управления, либо заменой всей рейки в сборе получи новую. Из-за одного единственного подшипника!
Упихивать у электроусилителя еще одна коварная деталька — контроллер крутящего момента. Сам до себе он из строя следственно не особо часто. В таком случае его общедоступно меняют на новый — кабы это конструктивно возможно сверху конкретной модели электроусилителя. На случай если нет — опять замена рейки в сборе…
Позволительно и дальше продолжать список поломок ЭУР, которые ликвидируются один через дорогостоящую «замену рейки в сборе». Бустер на таком фоне — не в пример (куда) более ремонтопригодная штука, а ибо на подержанной машине возлюбленный менее опасен для кошелька автовладельца.