Грядущaя «чeрнaя пятницa» oбязaтeльнo привeдeт к дeсяткaм, a тo и сoтням пoкупoк: знaмeнитaя китaйскaя бaрaxoлкa ужe бурлит прeдлoжeниями, прoйти мимo кoтoрыx нeвoзмoжнo. Нaпримeр, стaрый «прямой ключ», порядком ранее затертый и обшарпанный, можно ради несколько сот рублей своими силами переиначить в новый! Да еще и выкидной, точь в точь на модных европейских моделях. Желательно брать?
Смотрится, конечно, нехило, а при определенной сноровке вдобавок и чертовски функционально: клавиши сигнализации позволительно перенести на ключ и система, даже «Жигуль», будет обнаруживаться с брелка, как самая настоящая иномарка. Как же такой ключ не имей совесть швырнуть на стол в ресторане али грациозно покрутить в руках у подъезда! Без- устоять от соблазна, и еще и по копеечной числом случаю распродажи цене.
Обаче профессионалы, занимающиеся изготовление автомобильных ключей десятилетиями, смотрят возьми подобный «тюнинг» с большим сарказмом. И они имеют за меньшей мере две причины безграмотный доверять «китайскому чуду».
Нет слов-первых, корпус ключа сделан с настолько хрупкого пластика, как велик шанс однажды сокрушить его неловким движением. Времени сверху это потребуется немного: кое-какие особо мужественные и крепкие быстро особи способны справится с задачей в фаза первого пуска двигателя. А разве аккумулятор сел, а замочная выжига чуть прикисла и заледенела, ведь сломать китайский пластик смогут аж представительницы прекрасной половины человечества.
Дальнейший пункт — чисто технологический: в фирменном ключе, какой стоит много денег и делается только лишь у дилера, ответный блок иммобилайзера располагается в необходимой близости с кольца того же иммобилайзера получи гнезде запуска двигателя. У «китайца» а место выбрано случайным образом, сообразно удобству, так что антенночка может просто «не услышать» знак и, как следствие, машина без- заведется. Узнать об этой интимной подробности дозволительно, естественно, только попробовав. Для своем горьком опыте, таково сказать.
Лучший вариант автомобильного ключа — характеристичный. Никто еще не придумал ни паче качественной, ни хотя бы равной альтернативы. Вследствие того браться за улучшения только и можно лишь в одном случае: имея кто (властен на ошибку и возможность «сдать назад». Безо места для маневра такого порядка тюнинг приведет только к разочарованию.