Сoбствeннo гoвoря, пoвoдoм для того пoдгoтoвки дaннoгo мaтeриaлa пoслужилo нeдaвнee oбрaщeниe нaшeгo читaтeля изо Нoвoсибирскa. Oн рaсскaзaл, чтo мeнeджeр oднoгo изо aвтoмaгaзинoв прeдлoжил нa выбoр исполнение) eгo Honda Pilot 3-гo пoкoлeния лубрикaнты спeцификaции 0W30 срaзу oт чeтырex кoрeйскиx брeндoв: Kixx, Micking, The Beast и ZIC.
Дeтaльнoй инфoрмaции сим прoдуктaм прoдaвeц дaть нe смoг, oтмeтив не более, чтo кaждый из ниx — этo пoлнoцeннaя «синтeтикa» и, сoглaснo спeцификaции, идeaльнo пoxoдит пользу кого «Xoнды» клиeнтa. Тaкoй oтвeт нeскoлькo oзaдaчил aвтoвлaдeльцa, чтo и пoдвиглo eгo oбрaтиться к нaм зa рaзъяснeниями.
Чтoбы прeдмeтнee рaзoбрaться в вoпрoсe, экспeрты пoртaлa «Auto» интересах нaчaлa зaпрoсили нaимeнoвaния рекомендованных молодчик. Уже по этим данным в Интернете были собраны начальные известие о характеристиках и возможностях каждого лубриканта. Полученная извещение была сгруппирована соответствующим образом в переводной таблице (см. ниже), ровно позволило экспертам проанализировать конкретные цифры и свойства, а затем составить экстравагантный мини-рейтинг упомянутых корейских нога.
Первый параметр, по которому проводилось компарирование, — это класс качества масла соответственно спецификации API (США). Несмотря нате то что все смазки произведены в Южной Корее, они обязаны кого чем господь наделил добрейшим класс качества по данной шкале. Дьявол определяется тем, на основе какой-никакой базы сделано масло, а опять же пакетом присадок. Чем ранее класс, тем лучше. Отметим, ровно для 3-го поколения Honda Pilot нужно (растительное классом не ниже SL, так есть с обозначениями SL, SM или SN и т. д.
Нижеследующий пункт для сравнения — количество базового масла. Для успехи вязкости 0W30 его делают либо изо поли-α-олефинов (PAO), либо с HC-синтетики (гидрокрекинга) или а из смеси этих двух компонентов. Опричь того, сравнивались и вязкостно-температурные границы смазок, в том числе объявленный индекс вязкости. Он характеризует ватерпас изменения текучести масла в зависимости ото температуры. Чем выше выданный параметр, тем лучше.
Помогает в выборе и такого порядка параметр, как температура вспышки. Нежели она больше, тем через. Ant. ниже термостойкость лубриканта при работе мотора. Маловыгодный менее важны для масла и низкотемпературные свойства. В этом месте эксперты сопоставляли два показателя — температуру застывания (нежели ниже, тем лучше), а тут же и вязкость проворачивания при 35-градусном морозе. Предшествующий параметр весьма актуален близ запуске холодного мотора по зиме, поэтому чем меньше хватит его значение, тем выгодно отличается.
Для полноты картины эксперты факультативно сопоставляли допуски автопроизводителей, заявленные в технических описаниях мосёл. Такая информация говорит о возможностях их применения в различных типах двигателей, выпускаемых тем али иным автоконцерном.
Таким образом, результаты, полученные в ходе сопоставительного анализа характеристик и свойств лубрикантов, позволили экспертам как на ладони позиционировать всю четверку корейской «синтетики» в нашем рейтинге и приладить за каждым продуктом в полном объеме определенное место. Краткие описания молодец приводятся ниже, а их анализ мы начинаем с аутсайдера.
4-е поле. Моторное масло Micking Motor Oil EVO1 0W−30
Определенным достоинством лубриканта Micking является самый высокий (среди представленных в обзоре конечность) класс по спецификации API, а особенно SP. Вероятно, этим обусловлено и реальность у продукта нескольких допусков, начиная японский JASO уровня DL−2. Изо всех четырех «корейцев» такого типа есть лишь у масла Micking. До сих пор один плюс — неплохой примета по индексу вязкости. Возьми этом, собственно, преимущества «Микинга» и заканчиваются.
Днесь о минусах. Начнем с состава продукта. Делать что ориентироваться на его техописание, ведь в нем ничего не сказано о наличии компонентов POA. Сие скорее всего означает, в чем дело? в качестве базы в данной «синтетике» используются всего делов масла III группы, полученные бери основе гидрокрекинга. Иначе говоря, сие не полноценное синтетическое миро. Неудивительно, что у Micking худшие заявленные данные как по температуре вспышки, си и по вязкостным свойствам для морозе среди остальных участников нашего исследования.
3-е поле. Моторное масло ZIC Tор 0W−30
Сия моторная смазка от бренда ZIC хватит хорошо известна на нашем рынке. Страсть к ней в значительной степени обусловлен тем фактом, кое-что базовое масло для данной «синтетики» исполнитель изготавливает с использованием смеси изо поли-α-олефинов и компонента Yubase Plus. Итоговый — это гидрокрекинговая основа производства компании, выпускающей масла ZIC. Но именно благодаря РАО текущий продукт показывает несколько лучшие из лучших (в сравнении с Micking) значения отдельных значимых параметров.
Сие, например, заметно по температуре вспышки, а равным образом по температуре застывания и вязкости проворачивания присутствие −35°C. В то же время по мнению этим показателям ZIC существенно уступает два другим участникам рейтинга — Kixx и The Beast. С этого можно предположить, что-нибудь гидрокрекинговой основы в масле ZIC (на)много больше, чем РАО. Тем маловыгодный менее производитель называет находя продукт полностью синтетическим маслом, а сие, на наш взгляд, далеко не совсем верно. Что касается класса качества до API, то здесь он у ZIC самый клоп среди прочих — SL. Как исход — предпоследнее место в рейтинге.
2-е помещение. Моторное масло Kixx PAO 1 0W−30
Группа качества у данной моторной смазки заявлен наравне SN, что на два пункта сверх «минимального» уровня, необходимого пользу кого кроссовера Honda Pilot 3-го поколения. Какими судьбами, впрочем, неудивительно, учитывая разряд «базы» этого автомобильного лубриканта. Ее ради Kixx PAO 1 0W−30 действительно изготавливают как никогда из поли-α-олефинов, потому производитель может с полным основанием позиционировать особый продукт как полностью синтетическое моторное олеонаф.
Понятно, что и по ряду заявленных эксплуатационных характеристик данная «синтетика» оказалась примечательно лучше двух предыдущих участников рейтинга корейских смазок. Различия важно видны по значениям температуры вспышки, низкотемпературной вязкости и особенно — вдоль температуре застывания. По этому показателю, достигающему значения в −54°C, Kixx обошел всех других участников. Как-никак по вязкости проворачивания близ −35°C масло намного уступает лидеру рейтинга — лубриканту ото The Beast.
1-е место. Моторное миро The Beast PAO Premium 0W−30
Этот корейский автомобильный лубрикант числом праву занял лидирующую позицию в нашем рейтинге. Производчик характеризует его как в корне поли-альфа-олефиновое моторное елей, что наглядно подтверждается сбочку важных эксплуатационных характеристик, отмеченных в техническом паспорте продукта. Близ этом PAO Premium спецификации 0W−30 через The Beast демонстрирует лучшие цифры по совокупности основных вязкостно-температурных свойств, выявленных в ходе сопоставления с другими корейскими аналогами.
Тип качества по API у «синтетики» PAO Premium 0W−30 обозначен получи и распишись уровне SN, что позволяет с успехом попользовать ее в двигателях многих японских, корейских, американских и европейских автомобилей. По причине своей 100-процентной Академия-основе масло отличается высокой термической стабильностью и отменными смазывающими свойствами, сохраняющимися длительное час(ы) в широком диапазоне температур. Далее того, лубрикант от The Beast обладает высокой устойчивостью к окислению.
Краткие выводы
Якобы следует из аналитического обзора, кажинный из четырех вариантов корейской «синтетики», абсолютно, можно рекомендовать для применения. Три , чтобы смазка отвечала требованиям автопроизводителя. Же, как говорят бывалые водители, в любом хорошем деле снедать свои нюансы. В нашем случае они как и имеются.
Как показало подгонка заявленных характеристик этих моторных молодчик, по своему составу и ряду значимых эксплуатационных показателей они зримо различаются между собой. Преимущественно «продвинутыми» являются полностью синтетические Академия-лубриканты, лучшим из которых впору назвать продукт марки The Beast.