Нaпoмним, чтo сбoрoчнoe прeдприятиe вo Всeвoлoжскe Лeнингрaдскoй oблaсти былo запущено в летнее время 2002 года, став первым автосборочным заводом в России, которое сполна принадлежало иностранному владельцу. Вначале здесь выпускали стая Ford Focus, к которому там присоединилась модель Mondeo.
В июне 2019-го фабрика, способный ежегодно освобождать до 125 000 машин, был закрыт. За этого зампред правительства Ленинградской области Митюня Ялов утверждал, ровно конвейером интересуются пара потенциальных инвесторов, зато быстро найти покупателя раз такое дело не удалось.
И видишь — новый заход. К заводу далеко не просто проявляют доход, а уже покупают! Согласно словам ленинградских чиновников, разработка дошел до оформления документов, что-то около что совсем на живую руку мы узнаем, кто такой же решился гальванизировать замороженное производство.
— В ближайшее п(р)ошедшее мы узнаем собственника данной площадки. Наш брат уже приступаем к стадии переоформления земельного участка сверху ту компанию, которая придет сп на эти производственные мощности, — приводит ТАСС словоблудие губернатора Ленобласти Саня Дрозденко.
Кстати, с 2019 возраст, когда марка Ford оставила россиян минуя легковых моделей, сохранив единственно коммерческий Transit, никак не приходило ровным количеством никаких новостей, намекающих сверху возможное возвращение бренда. Опять-таки, как выяснил портал «Auto», днесь такие новости пришли.