Исполнение) прoизвoдствa «гoнoчныx» смaзoк примeняют тexнoлoгии PAO и ESTER — сaмыe прoгрeссивныe нa сeгoдняшний дeнь. Пo рeзультaтaм рядa исслeдoвaний мoжнo видeть, чтo прoчнoсть масляной пленки бери разрыв при нагрузке составляет у таких продуктов 22 000 кг/см2 поперек 900 кг/см2 у бесцеремонно «минералки». Разница — огромная. В таком случае есть защищают они с позиции силы агрегат куда лучше.
Вдобавок одно преимущество — охлаждение. «Спортивный» лубрикант поглощает чище тепла от деталей мотора, нежели, скажем, полусинтетика. В результате возлюбленная выдерживает и 320 градусов, в так время как минеральные составы теряют приманка свойства при 250 градусах. Одним словом, перегрева с последующим превращением такой-сякой(-этакий) смазки в вязкую жижу, похожую нате гудрон, можно не чёрт ладана.
Наконец, в составе пакета присадок присутствует гигантское метраж так называемого трехядерного органического молибдена (достигает 2000 ppm вперерез 60—80 ppm у обычных масел), некоторый отвечает за снижение нелады и износа. Иначе говоря, нате первый взгляд — одни плюсы.
Переплатив Вотан раз, можно не быть озабоченным за состояние мотора: некто точно защищен на 100%. Далеко не торопитесь. Все перечисленные компоненты, (само собой) разумеется еще в больших объемах, гибельно сказываются на состоянии нейтрализатора. А однако в некоторых гражданских автомобилях их время от времени несколько. «Убиваются» они без памяти быстро, а замена стоит изрядно дорого. Конечно, «каты» имеется возможность вырезать, но это также деньги и время.
Еще Вотан нюанс. Ресурс «спортивных» здоровяк достаточно низкий. Такое в самом деле не выдержит межсервисный нона в традиционные уже 15 000 км пробега. Видоизменять его придется на 5000 км. Деяние в предназначении.
«Жижа» защищает аппарат здесь и сейчас, когда двигатель выдает свой максимум: взять хоть, во время любительских арена-дней. После ее меняют дружно с фильтром. Так что когда вы не любитель торопить, лучше заливать обычное 5W30 и кончайте вам счастье.