«Гeлики», «Иксы» и «Эскaлэйды» и рaньшe служили фeшeнeбeльнoй вывeскoй личнoгo успexa, a пoслe дикoгo пoдoрoжaния нa aвтoрынкe и прoчиx сoбытий прoшлoгo гoдa — быстро тeм бoлee. Вoт тoлькo нa сoврeмeнныx мaшинax «крутизна» на каждом слове имеет достаточно жалкую «изнанку». Становясь владельцем автомобиля такого уровня, человечек рассчитывает, что техника полно его «обслуживать» на высшем уровне. Фундамент — вовремя и в правильном месте оказывать ТО. Однако нередко практически, что этого недостаточно. Потому что производитель заложил в авто неприятные конструктивные «сюрпризы», которые неважный (=маловажный) ликвидировать никакими ТО. И дай вам устранить их и жить ужотко спокойно, приходится что-так в машине «колхозить». Бред? Ни чер подобного.
Рассмотрим, к примеру, электросистему. Каждый современный премиальный автомобиль напичкан электроникой. Среди его кузова прячутся десятки блоков управления во всем и вся, его салон нашпигован гигантскими мониторами-тачскринами, предусмотрена скирд подогревов и электроприводов… Сплошные потребители энергии. Ништяк! Но есть нюанс — накопитель.
Возьмем такую «пафосную лайбу», по образу Cadillac Escalade последнего поколения. Божественный агрегат, напичканный электроникой. Да его владелец должен держать (сохранять) в памяти (в голове): надолго оставлять без движения машину не мочь. Смотался на пару недель получай Мальдивы — будь готов ужотко «прикуривать» свою «тачку» с севшей батареей.
А по зиме можно уже после испарения морозных ночей на улице случиться с «умершим» Escalade на руках. Кончено дело в массе потребителей электричества в машине и не хватает емком аккумуляторе — всего получи и распишись 80 Ач. Не справляется некто. А после нескольких разрядов «в ноль» — и нисколечко дохнет. Подобная ситуация наблюдается, в меру, и на многих «китайцах», тужащихся не откладывая пролезть на российском рынке в премиум-отрезок.
Возвращаясь к Cadillac заметим, как еще до известных событий весны прошлого возраст американский бренд официально отказался думать проблемы с батареей гарантийным случаем. Зато российские дилеры предлагали (и предлагают не долго думая) расстроенным владельцам Escalade в полном объеме решить проблему в «не гарантийном» режиме: «приколхозить» почти капот дополнительный аккумулятор.
В пару к штатному 80-амперному устанавливается гелевая АКБ сопоставимой емкости — места интересах нее как раз девать нек. То есть по факту оно в машине дельно предусмотрено, но производитель решил сберечь на батарее. И приходится владельцам пафосных внедорожников накупать дополнительный «аккум» (за 25 000–45 000 рублей) и разбирать его в моторном отсеке. Не мудрствуя лукаво чтобы можно было за исключением. Ant. с головной боли пользоваться автомобилем ценой перед 20 млн. рублей…