Пoслeднee oт крaя вeрxнeй чaсти к дну aвтoмoбиля укoмплeктoвaнa. Бeзупрeчнo чистыe, крaя пoрaжaeт пoдгoнки и oтдeлки. Eщe oднa oтличнaя нoвoсть: двигaтeль тeпeрь испoльзуeт двoйнoй крaй турбoнaгнeтaтeля. Этo oзнaчaeт, чтo нoвoe рeбрo 10 см длиннee в цeлoм, a кoлeснaя бaзa увeличилaсь нa 25 мм. Тaким oбрaзoм, при вoзникнoвeнии aвaрии, пoрaжaeт кoлeни пaссaжирa нe в пластиковую панель и подушка мягкая это может спасти его от серьезных травм. Текущая модель для распространения на рынке Китая едет в Оквилл, Онтарио в Канаде. По крайней мере, так говорят инженеры. Недавно в Дирборне, штат Мичиган, во главе офисе компании Форд сломал занавес с нового Ford EDGE, который поступит в продажу в следующем году. Последний используется многорычажная подвеска спереди и сзади. Улитка получает энергию от выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и первый и четвертый цилиндры “ФЭД” на второй. По данным Форда, новый набор дает больший комфорт при езде и, что более важно, более равномерного контакта шины с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость автомобиля к различным дорожным условиям. Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль устойчивости и контроля AdvanceTrac угол наклона, также заслуживают особого внимания. Интересные факты: когда водитель включает дворники ветрового стекла для очистки стекла, шланг, маленькая ложь и камеры, а также держать его в чистоте. Адаптивного управления включает установку электродвигателя между рулевым колесом и рулевой вал. Это допустимая масса автопоезда нагрузка около 1,5 тонн, а двигатель стал более эффективным. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. При подготовке к выпуску новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в совершенствовании сборочного завода здесь. Эта система впервые представлен в EDGE, но это того стоило. Существует также так называемый режим Sport, когда водитель переключает передачи самостоятельно на рулевом колесе. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными форсунками, системы активного контроля уровня масла и запуска двигателя стартстоп для ленивых водителей. Теперь он способен не только параллельную парковку, но и перпендикулярную бордюру между двух машин. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полупараметрические устройств прошлого, Ищу работу водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последней версии активных стоянке в Ford действительно делает жизнь проще для водителя. Окончательный вариант спецификации и стоимость будут объявлены позже, на выходе края в первом квартале следующего года. В некоторых аспектах нового Форд как пресловутый рендж Ровер Евок. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать давление на пути равны и постоянны. В любом случае, никто не хочет проверить это. Последние штрихи к образу полностью оборудованная Форд Эдж – так называется векторизацией крутящего момента, движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения. Он будет продаваться в обычных комплектациях (SE и SEL), и “стероид”: заряженные спортивные модели верхней линии титана финиша края. Система определяет, когда автомобиль попадает в угол очень быстро, и использует газ и все четыре тормоза для хорошей передачи вращение в управляемое русло. Спортивные модели и титана в равной степени использовать новый 2,7-литровый EcoBoost V6, который выдает более 300 лошадиных сил. Форд Эдж 2015 года будет первая линия компании, работающие на двигателе EcoBoost. Последний является наиболее экзотическим из предложенных действий: отображает в кресло кожа, полностью обновлена система навигации, панорамный крыша, звуковая система Sony, восемь-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. И в конце концов, новый край превратился в поле для всех новейших технологий. Еще одна новая функция-это Расширенная система активной помощи при парковке. В случае отказа системы, он немедленно выключается, и управление передается обычно драйвера. Для любителей мощности опционально можно установить традиционные Твин-турбированный 3,5 л двигатель V6. В то же время он появился в Европе. Новая система также может покинуть парковку. Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, объемы в салоне новой модели второй серии был аж 198 литров больше. Новая модель теперь использует платформу своего брата – Форд Фьюжн. Когда ситуация требует этого, бардачок откидывается вперед и вниз, и летел с подушкой безопасности. Переключатели могут быть активны, если водитель переключает скорости так, как нужно, но через некоторое время передача будет идти в автоматическом режиме. Все модели новой краем выглядит намного более резким и имеет наиболее сбалансированный сообщает, что это было в моделях предыдущего. Рулевой претерпел изменения. Теперь в новом краю имеет электронную систему рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота регулировки чувствительности рулевого колеса. В случае спортивной модели, ее появление стало еще более заметным за счет каких-то добавок свет, и 21-дюймовые колеса. В целом система позволяет лучше чувствовать машину. Все модели за исключением титана и спорт оснащен 2 литра с двигателем EcoBoost. Еще одна деталь необычного: подушки безопасности в бардачок. Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Это дает гораздо лучшую основу для полностью переделанная подвеска. Кроме того, новая Платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсиона подвески стало на 16% легче. Он имеет больший коэффициент сжатия, и больше выпускных клапанов, по сравнению со своими предшественниками. Так, при резком повороте, Вы не должны повернуть руль, как колеса быстро разворачивающегося пиратского корабля. Это будет первый раз, что край будет продаваться в этом регионе, так что в 2015 году модель глобальной. Форд заявил минимальной мощности низкой стоимостью краю – 245 лошадиных сил. Таким образом, оба подразделения работают как единое целое, без перерыва. Даже более высокотехнологичные системы управления в спорте.
Тест-драйв Форд Эдж (2015)
Предыдущая запись