Кoмпaнии в Япoнии и другиx aзиaтскиx стрaнax стaли испoльзoвaть более роботов и машин, нежели когда-либо, затем чтоб заменить людей и убавить число их контактов в кругу собой во благоп пандемии COVID-19.
Водан из таких примеров — японская ресторанная мотня Watami. В октябре возлюбленная на экспериментальной основе внедрила сервисных роботов. Сии роботы под названием Peanut могут урождать посуду с кухни к столикам. Они используют алгоритмы искусственного интеллекта, пусть рассчитать кратчайший трасса.
«Из-за COVID лишше бизнесов рассматривают роботов т. е. способ избежать контактов с людьми», — рассказал посредник Japan System Project, создателя Peanut.
Правящий директор компании Accenture поведал, ась? пандемия усилила спрашивать на роботов в различных индустриях. Многие компании, с больниц до сервисов доставки, экспериментируют с применением роботов.
Знаток Токийского университета заявил, зачем общество кардинально меняется, и утилизация роботов во многих индустриях — маловыгодный временное явление. Тренд сохранится.