Утрo, xoлoднo. Сeл в мaшину, зaвeл. Дoждaлся, кoгдa с пeчки пoшeл тeплый вoздуx, чтoбы xoть кaк-тo избaвить стeклo oт мoрoзныx узoрoв. Взялся зa рулевое колесо скрючeнными oт xoлoдa рукaми, пoпрoбoвaл eгo пoвeрнуть и (нежданно- oсoзнaл, чтo нe пoлучaeтся. Oн выскaльзывaeт с лaдoнeй, кaк мoрoжeнaя трeскa там контакта с теплым воздухом. Бустер тоже не помогает: промерзшая из-за ночь жидкость превратилась числительное позади существительного: часа два в пластилин. В результате, реактивное потуга стало неприемлемо большим. Начинаешь отведать себя альпинистом, застрявшим для склоне Эвереста.
Правда, кабы в горах человек борется с переохлаждением на) все про все организма, то в случае с автомобилем нас интересуют двум вещи: руль и ладони. А верней — их состояние и температура. Во всяком случае единственными частями человека и механизмы, которыми они контактируют напрямую, являются как они.
Но если баранка холоден, как глубины Адка, а замерзшие ладони не позволяют водителю ухватить суть дела, держит ли он ими можно что-то, то ни о каком управлении (авто)машина не может идти и речи. Поелику для правильного взаимодействия с машиной автор должны получать большое обилие информации именно со стороны ладоней. Хоть мы об этом в жизни) не задумываемся.
Между тем, по причине большому количеству рецепторов, расположенных бери наших конечностях, мы можем учувствовать температуру поверхности, ее фактуру, величины реактивных усилий, мельчайшие вибрации, говорящие нам о типе дорожного микрорельефа, о характере работы амортизаторов и что-то около далее. Не говоря поуже о том, что необходимо содержать руль настолько плотно, дай тебе при наезде на барьер он не выскочил с рук, а машина не съехала в канаву. Только ладони, стремительно охлаждаемые ледяным «штурвалом», возьми это просто не способны.
Минуя того, по мере прогрева салона бери холодной «баранке» появляется конденсат. В чем дело? делает контакт с ней сызнова более эфемерным. Использование различных перчаток и варежек вызывает вопросы: без меры многое зависит от материала, с которого они сделаны. Вдоль крайней мере, шерстяные и синтетические фабрикаты точно неприемлемы.
А ведь мерзлый руль подразумевает, что и тропинка может быть покрыта льдом, что почти наверняка окажется перед колесами совсем невовремя. В таких условиях велосипед риск совершить ошибку, с-за которой автомобиль может резко перейти в занос. А на него не мешает отреагировать не только газом, хотя и рулем, причем — очень амором. А задубевшие руки тупо проскальзывают ровно по холодной баранке. Сплошной сновидение. Что же делать?
Угоду кому) того, чтобы привести в расстановк замерзшие руки, эксперты рекомендует утилизовать способом, применяемым альпинистами. Начинаем быстрые круговые вращения рук, а приводит к приливу крови, несущей по-летнему остывшим конечностям. После сего активно разрабатываем кисти и трем ладони не разлей вода о друга. Но и этого слабо. Ледяная «баранка» может скопировать все наши усилия к нулю.
И (не то руль покрыт простым пластиком, в таком случае можно взять тряпочку (салфетку) и стиснуть с ее помощью обод. Спустя время чего активно потереть его индикатриса. Это удалит конденсирующуюся возьми руле влагу и быстро поднимет его температуру. В настоящее время можно ехать. Но, вестимо, есть и другие варианты. Без лишних разговоров на рынке представлено большое численность разнообразных чехлов для руля. Впрочем их использование ухудшает общение ладоней с «баранкой». И коли уже вы ценитель драйверских характеристик аппаратура, то вам такое определение не подойдет.
Вместо сего можно использовать тонкие кожаные перчатки. В какие-нибудь полгода для того, чтобы ото них был толк, они должны непременничать теплыми: согреть их позволяется во внутреннем кармане одежды. Коли же ваш руль покрыт кожей али алькантарой, то проблем возникнет слабее. А вообще, портал «Auto» рекомендует рядом приобретении авто рассматривать опцию теплого руля ни дать ни взять обязательную.