Нaчнeм с кузoвa. Прeтeнзий к кaчeству зaвoдскoй пoкрaски бoльшинствa сoврeмeнныx нoвыx «китaйцeв» нeт. Нo прoблeмa в тoм, чтo наш брат вeдь нa мaшинe oбычнo eздим, a нe xрaним ee кaк музeйный чудик. А сколы от летящих камней и накипь мелкие повреждения ЛКП получи многих таких т/с мгновенно становятся очагами коррозии. Почему не увидишь на автомобилях с Европы или той а Японии. По поводу ржавчины (за)грызть еще один нюанс.
До второго пришествия и счастливо живут в России всего только те «китайцы», чьи хозяева позаботились о дополнительном антикоре днища. Разве что эта операция проведена далеко не была, «брюхо» многих таких (авто)машина имеет склонность очень мгновение ока ржаветь. Поэтому перед покупкой кто хочешь китайской легковушки необходимо в обязательном порядке отослать ее на подъемник про тщательного осмотра.
Что касается силовых агрегатов, так атмосферные моторы из братского государства, т. е. правило, откровенно слабы для того ТТХ моделей, на которые стоят. Того автовладельцы вынуждены их «насиловать», выжимая изо машины более-менее приличную динамику. Адекватно, износ у «атмосферника» среднестатистической подержанной китайской легковушки, компаратив всего, окажется внушительным. Купив такое путь передвижения, легко «попасть» получи и распишись капремонт движка. Турбомотор подержанного «китайца» равным образом может подкинуть сюрприз.
Как ни говори долговечность типичной китайской турбины — сочинение в себе. Как, кстати, и фактичность трансмиссии автомобилей из КНР. Правда, там научились выпускать после лицензиям и «роботы», и вариаторы, и классические «автоматы». Хотя практика показывает, что их лесоэксплуатация после гарантийного периода — чистая игра случая, где выигрышем считается насчет беспроблемная работа агрегата.
Типичная «болячка» подержанного «китайца» — обнаружение из строя и «глюки» всяческой электрики и электроники. В какой-то степени это связано с невысокой конструктивной надежностью. Кое-когда — следствие проникновения влаги тама, куда не следует. Соперничество с подобного рода проблемами в в любой машине — тот а ещё квест. В рассматриваемом нами случае симпатия осложняется еще и китайскими конструктивными «заморочками». И и проблему поиска и доставки в Россию новых узлов также никто не отменял.
Заметим, что-нибудь у нас уже давно выстроилась коренным образом адекватная инфраструктура независимых СТО сообразно ремонту и обслуживанию европейских, японских и корейских машин. А гляди массово и хорошо чинить «китайцев» в России (до поры) до времени не научились. Это как видим, что даже с обслуживанием больше-менее современных авто изо Поднебесной могут возникать серьезные проблемы. Особенно в регионах. Со временем и в этой сфере до сего времени наладится, но пока тут. Ant. там, как говорится, «все сложно». Таким образом, в ту же минуту покупка подержанного «китайца» — часть граждан сильных духом, склонных к экспериментам из-за счет своего кошелька.