Oсeнь нaчaлaсь сильными дoждями, и мнoгиe влaдeльцы пoдeржaнныx aвтoмoбилeй стoлкнулись с прoблeмaми: в сaлoнe стaлo влaжнo, пoявился xaрaктeрный зaпax, a в двeрныx прoeмax «встaли» сaмыe нaстoящиe лужи. Посему так, раньше же ничегошеньки подобного не случалось? Сие — классический пример износа целого ряда элементов конструкции механизмы. И «руки прикладывать» уже отрезок времени — дальше хуже будет.
Пороги и дверные проемы — слабые места, которые первыми «сдаются» по-под напором времени и ржавчины. Вслед годы эксплуатации они затираются (вдобавок у всех, защитный слой сходит), начинается разрушение. И долго ждать дыру невыгодный придется: металл там ловкий, прогниет до «сквозняка» мигом. А если еще и лужи вступаться будут, то вообще «бери в рычаги секундомер». Что же изготовлять, чтобы предотвратить посещение арматурного и малярного цеха?
В-первых, лужи на порогах — меткий симптом фатального износа дверных уплотнителей. Их сейчас поздно мазать силиконом и тепло гладить тряпкой — пора тянуть серьезные восстановительные процедуры. Лучшая с них — замена. Но когда бюджет не позволяет, ведь можно снять уплотнители, тщательно их обмыть в теплой воде и перед установкой обругать вдоль всей резинки хитрый проводок. Он придаст изделию нужную форму, компенсировав естественную просадку, а водила выиграет еще пару полет беспроблемной эксплуатации.
Второй первенствующий момент — дверные петли. Их эпизодически нужно настраивать, даже кабы ДТП и ремонты не происходят. Все ж таки годы свое берут — «калитки» провисают, предоставляя воде эвенту попасть внутрь автомобиля. Регулировка синь порох не стоит и делается своими руками в соответствии с инструкции из интернета: потребуется только лишь пара отверток и глазомер.
Настраивая двери и колдуя надо резиновыми уплотнителями, также имеет смысл внимательно осмотреть целостность лакокрасочного покрытия проемов: благо уже наметились проплешины иначе говоря появились глубокие царапины, в таком случае неплохо их отремонтировать: подобранно подкрасить кисточкой или ватным тампоном. Получай внешний вид и скорость подобный «сервис» не повлияет, а дорогостоящий кузовной починка на несколько лет отсрочит. Про операции, красная цена которой 300 рублей — неслабый результат.