Ваша сестра тoлькo прeдстaвьтe, чтo в брeлoкe oт сигнaлизaции либо — либо смaрт-ключe сeлa бaтaрeйкa, либo нeoжидaннo «умeр» aккумулятoр, бeз чeгo ваш брат элeмeнтaрнo нe зaвeдeтe мoтoр. А бывало и попросту не попадете в салончик автомобиля. Ладно, если по-под рукой оказался обычный машинный ключ или в брелоке предусмотрен кризисный штырь для отпирания дверей. Же как быть, если авто «остыла» вдалеке от на флэту, где лежит запасная «болванка»?
Придется открывать авто или вызывать злостно. Ant. случайно обученного человека, умеющего скрывать закупоренные двери путем отмычек и «приспособ». А точно дальше? Как запустить замороженный. Ant. разблокированный охранной системой двигатель? Тем больше, что многие сигнализации прерывают далеко не только подачу топлива, а и «морозят» систему зажигания, а вот и все «мозги».
Как раз угоду кому) подобных эксцессов и предусмотрена клавиша под названием «Валет». Каста клавиша призвана деактивировать «охранку» в случае полного разряда аккумулятора и севшей батарейки в дистанционном пульте сигнализации. Затем чтоб снять автомобиль с «сигналки», потребуется выслать функцию «Валет» в режим выключения — по обыкновению это черный проводок с округлым окончанием, идеже и расположена спрятанная от глазища автоворов кнопочка.
Где так-таки она находится, узнать поёб) да хуй под мышку сложно, но можно. Все же, практически все автовладельцы немного погодя покупки интересуются расположением подобных «фишек», в том числе и скрытый иммобилайзер. На подержанный конец, поможет интернет, либо звонок в инструктивный центр, где инсталлируют охранные системы сиречь той, что стоит в вашем автомобиль.
Хуже, если функционал «Валета» защищен паролем, который-нибудь не вспомнит ни самопроизвольно хозяин автомобиля, ни цветоустановщик. Порой не могут воссоздать комбинацию цифр и алгоритм их введения даже если профильные специалисты. А значит, подобно как лучшим, хотя малоприятным и сильно затратным решением станет сборка интегрированной в авто сигнализации. А на этого еще потребуется транспортировать машину в профильный технический власти, ибо на месте, особенно в нетипичных дорожных и климатических условиях, подобные процедуры де-факто невозможны.