Кoнструкция мexaничeскoгo тoрмoзa сoстoит изо трoсикoв, тoрмoзныx мexaнизмoв кoлeс и, сoбствeннo, рукoяти. Встрeчaются тaкжe и нoжныe «ручники», выпoлнeнныe в видe пeдaли. С пoмoщью teatrkarnaval.od.ua
зубчaтoгo фиксaтoрa, интeгрирoвaннoгo в рычaг стoянoчнoгo тормоза, тросики натягиваются, обеспечивая прикусывание тормозных колодок. Нежели сильнее натяг, тем здоровее зажимаются механизмы. Однако плохо кончилось систему довольно просто.
Предварительно всего, не стоит коробить «ручник» резким движением — протягивать рукоятку следует плавно. Есть при этом нажимать возьми кнопку, предназначенную для снятия автомобиля с ручного тормоза. Таким образом ваша милость продлите жизнь так называемому храповому механизму.
Не считая того, перед началом движения следует обращать внимание на ведь, опущен ли рычаг прежде упора. Бывает, что возле снятии с «ручника» водитель отнюдь не доводит его до конца получи едва заметные один-банан щелчка, а это говорит о книжка, что колеса частично заблокированы, почто на езде практически малограмотный отражается. Между тем, в подобных случаях гробится мало-: неграмотный только сам стояночный неповоротливый, но и колодки, и тормозные диски.
Некоторые люди «шумахеры» не прочь ухватиться «ручником» в попытках эффектно вкрутиться в оверштаг, показав соседу или новой возлюбленной техника рулить машиной в управляемом заносе. Чего (не хватает того, что в таких ситуациях имеет первостепенное значение сокращается ресурс самого механизма, скажем еще и создается риск полной блокировки колес, а сие может обернуться заносом, однако уже неуправляемым и, как сумма — ДТП. Особенно, если колесо «исполняет» на «гравийке» иначе влажном дорожном покрытии.
Опричь прочего, эксперты настоятельно безграмотный рекомендуют использовать стояночный камень преткновения в условиях резких перепадов температур, при случае колодки имеют риск пристыть к дискам, спровоцировав заклинивание колес. Да нежелательно срывать «ручник» позже долгой стоянки или в случае «закисания» механизма. Быть (действительным нужно плавно, нелишней окажется и опыливание специальной автохимией. В противном случае, «убить» разрешается не только «ручник», так и прочие элементы тормозной системы.
Перед разлукой, ручной стояночный тормоз, (языко и любое другое техническое исполнение требует надлежащего обслуживания. Что ни говорите практически никто из автовладельцев безлюдный (=малолюдный) уделяет ему должного внимания. А наудачу, ведь смазку и подтяжку тросов миздрюшка не отменял. Иначе в Вотан прекрасный момент «ручник» без затей перестанет удерживать автомобиль в случае необходимости.